Глава 22

747 29 0
                                    

-не думай, что я не заметил, как ты ухмыляешься,-выдавил из себя он, еле дыша.-тебе это нравится.
Я посмотрела на него и ответила на его горящий взгляд.
-ты даже не представляешь, как сильно.
А потом снова опустила голову и на этот раз медленно взяла его в рот. Я начала сосать,неумело и не смело
-О, черт,луноликая моя, – застонал Шамиль, крепко схватив меня за волосы. Поняв,что я делаю всё правильно и ему это нравится,я стала смелее.
Снова и снова я опускала голову, скользя по нему, помогала себе рукой, покружила языком вокруг головки. Через пару минут его мышцы словно натянулись, а ноги напряглись.
И тут он внезапно сел. Прежде чем я поняла, что происходит, его руки оказались под моими и он притянул меня к себе, так что я села на него, разведя ноги. Он порывисто, почти отчаянно меня поцеловал.
Я положила одну руку ему на затылок, в его мягкие волосы, а другую опустила ему на плечо. Шамиль вцепился пальцами в мои ягодицы и прижал меня к себе. Я качнула бедрами, потерлась о его твердость, наслаждаясь глубокими звуками, которые он издавал.
Затем его ладони проникли мне в трусики. Шамиль сдвинул тонкую ткань вниз, насколько это было возможно. Когда он не смог продвинуться дальше, я поднялась с его колен и стянула их до конца. Пока супруг пожирал меня взглядом, я снова села на него.
Какое-то время мы просто смотрели друг на друга, пораженные.
Выгнувшись, я провела губами по его шее, пока По телу пронесся адреналин, доводя меня до безумия. Я почувствовала, как затрепетало сердце, и внезапно поняла почему: я волновалась.
От нежного поглаживания его пальцев меня охватила дрожь.
Я уткнулась ему в плечо, потом села прямо и посмотрела на него. Его взгляд был теплым и открытым, и мое сердце тут же немного успокоилось.
Шамиль долго смотрел на меня, пока его ладони скользили вверх и вниз по моим бедрам. Затем он кривовато улыбнулся и прижался губами к моим губам, между нами словно щелкнул переключатель. Внезапно остались лишь его губы, слившиеся с моими, его бедра, упиравшиеся в меня, его стон, его неутомимые руки на моей коже.
Шамиль резко перевернул нас и я оказалась под ним. Он выглядел таким властным,таким сексуальным. Немного приподняв мои бёдра,он вошел в меня. Мы оба затаили дыхание, когда он медленно впустил в меня свой член. Долгожданное ощущение Шамиля внутри меня оказалось настолько ошеломляющим, что я не сразу осмелилась пошевелиться. Но одно только трение при вдохе заставило меня вздрогнуть. Мои мышцы сжались вокруг Шамиля, и он, стиснув челюсти, вцепился пальцами мне в бёдра. Да,мне было немного больно,потому что это было в первый раз,но я не хотела обращать внимание на эту боль,ему здесь не место.
Без понятия, сколько времени мы провели в таком состоянии. В какой-то момент Шамиль подался вперед, поцеловав меня в шею и нежно укусил за плечо. Потом губами и зубами поднимался выше, пока не добрался до моего лица. Он взял его в ладони и скользнул языком между его губ. Я низко застонал и он резко двинул бедрами вверх.
Ох.
-так хорошо,-пробормотала я.-сделай так еще раз
Сначала нам было немного сложно найти ритм. Но какое-то время спустя он положил ладони мне на бедра, чтобы мог задавать темп, а я закрыла глаза и отдалась ощущениям.
Шамиль словно хотел в полной мере насладиться каждой секундой. Как будто в замедленной съемке, он выходил из меня почти полностью, прежде чем опять погрузиться глубоко в меня. Его пальцы впивались мне в бедра, и я могла только догадываться, каким самоконтролем он обладал, чтобы так размеренно двигаться.
Я ахнула, когда его толчки постепенно стали быстрее. И жестче. Глубоко во мне скапливался жар и, казалось, сжигал заживо не только меня, но и его. Я крепко держалась за него, цеплялась за его волосы, почти не могла дышать. Чувствовала его дыхание сбоку на своей шее, слышала его стон у моего уха, и это было почти чересчур, но так хорошо, что ни за что на свете я не хотела останавливаться.
Я полностью потерялась в нем, и когда Шамиль толкнулся в меня еще один раз, меня накрыл оргазм. Застонав ему в шею, он снова и снова входил и выходил из меня, пока и он тоже не содрогнулся подо мной, а его пальцы так сильно сдавили мои бедра, что там наверняка останутся следы.
Плевать. Важен лишь он, его вздрагивающее подо мной тело, наш ритм, который понемногу замедлялся, пока мы, задыхаясь, не вцепились друг в друга, Шамиль упал рядом со мной и моя голова обессиленно легла на плечо супруга.
Пока мы переводили дыхание, Шамиль сжимал меня в объятиях. Он приложил ухо к моей груди и слушал мое сердцебиение, которое еще долго не могло прийти в норму.
Руки Шамиля обхватили мое лицо и направили мой рот к его. Поцелуй, в котором он приник к моим губам, казался удовлетворенным и счастливым, каким и выглядел сам Шамиль.
-это было потрясающе,-тихо сказал он.
-да.
Его взгляд перемещался от моих глаз к губам и обратно:
-ты потрясающая.
Покачав головой, я коснулась лбом его виска. На несколько секунд закрыла глаза и просто наслаждалась его близостью.
Притянув меня к себе ещё ближе,Шамиль накрыл нас одеялом. Потом запустил руку мне в волосы и поцеловал меня так же горячо и глубоко, как несколько минут назад.
Я прижалась своим обнаженным телом к его и наслаждалась пылающим между нами жаром и каждым его поцелуем.
Паника и страх, которые я испытывала всё время, испарились. Я хотела находиться только здесь,рядом с ним. Теперь я стала его женой,по-настоящему. Теперь я принадлежу только ему,а он принадлежит только мне.

Жена поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя