Глава 12

877 23 2
                                    

Мы сидели за столом и играли в «Крокодил». Это когда ты достаешь карточку с определенным персонажем,животным,человеком и т.д и с помощью жестов и мимики должен показать другим участником,чтобы они отгадали. Тот,кто отгадывает идёт следующим.
Тут очередь дошла до Шамиля. Он встал и начал типо подкатывать к Майе,но не говорил ни слово,а просто показывал жестами. Мы начали все смеяться
-это Ахим-сказала я
-правильно-засмеялся он
-а чё я то?-возмутился Ахим
-ты же не упускаешь шанса закадрить девочку-смеясь ответил Шамиль и мы все громче засмеялись и Ахим тоже.
Так мы продолжили играть. Было так весело,что мы и не заметили время. А было уже пол 12.
-ну в такой поздний час не стоит возвращаться,оставайтесь у нас-предложил Шамиль
-да,комнат много,я вам постелю сейчас-поддержала я
-ну хорошо,мы останемся-ответила мама(свекровь)
Мы с Майей пошли подготавливать комнаты
-Айшель,как у вас с Шамилем дела ? Он тебя не обижает?-резко спросила она
-аа..ээ..нет,всё нормально-ответила я
-ну ладно. Если что,скажи,мы тебе обязательно поможем-сказала Майя
Ну уже пока что не с чем мне помогать,Шамиль изменился,да и слишком резко всё как-то. Почему он резко стал таким добрым? Что изменилось за неделю? Он же ненавидел меня или это я себя так накрутила?
Когда мы закончили мы спустились и стали убираться. Аллу с Надеждой я ещё давно отпустила,да и мне не сложно,все равно посудомойка есть. И мне помогала Майя.
Закончив всё,мы немного посидели в гостиной и разошлись. Я пошла купаться.
Стоя в душе я поняла,что сегодня мне придётся спать с Шамилем,ведь ему некуда пойти,комнаты заняты,да и родители не поймут,если он куда-то в другое место ляжет. Господи,как же я стесняюсь его. От воспоминаний его обнаженного тела внизу вспыхнул жар. Так,не стоит об этом думать,забудь. Нельзя себе это представлять,но было поздно. От одного воспоминания мои соски затвердели,а внизу стало так мокро,что я не знала как себе помочь. О
Боже,а мне с ним ещё и спать в одной кровати.
Придя в себя и искупавшись,я зашла в комнату. Там лежал Шамиль и смотрел что-то в телефоне,я легла рядом
-спокойной ночи-пожелал он
-спокойной-ответила я
Шамиль положил телефон и закрыл глаза. Мамочки,какой он красивый,готова вечно смотреть на него.
Я повернулась лицом к нему и долго его рассматривала,тут неожиданно Шамиль сказал:
-долго ещё смотреть будешь? Или может спать будем?
-а..аа..ничего я не рассматривала-возмущенно ответила я
-сделаю вид,что поверил-сказал он с ухмылкой и открыв глаза,повернулся ко мне лицом. Я затаила дыхание.
-спасибо тебе за сегодняшний обед и завтрак,ты хорошо постаралась-поблагодарил он
-не за что,мне не трудно было-ответила я,краснея.
Хорошо,что в комнате темно и не видно этого.
Шамиль скользнул взглядом вниз и прикрыл глаза,после чего глубоко вздохнул.
-пора спать,луналикая-сказал Шамиль.
Моё сердце пропустило удар. Как он меня назвал? Луналикая? Я готова была слушать это вечность. Меня переполняли эмоции,но я старалась держаться.
Уснула я нескоро.

***
Утром я проснулась раньше всех и всем сделала завтрак. Мама с папой(свекр со свекровью) меня похвалили. И Ахим,с Майей сказали,что очень вкусный завтрак.
После того,как все покушали,родные уехали. И мы с Шамилем остались одни,ведь сегодня у домработниц выходной.
Я не понимала куда делся Шамиль и искала его уже час. Не то,чтобы я чего-то хотела,ну просто...
Вроде не уезжал,тогда где он?
Я решила заглянуть в подвал,может он там? Мало ли? Когда я зашла я ахнула,тут был целый тренажерный зал.
Шамиль лежал и поднимал штангу. Капели пота скатывались с него,но он усердно то поднимал,то отпускал штангу.
На нём были одни спортивные шорты. Я не могла не засмотреться. Как всегда.
Тут он резко положил штангу на место и посмотрел на меня.
Он встал
-Айшель? Что ты тут делаешь?-спросил муж
-я не могла тебя найти,вот и заглянула сюда-ответила я
-уже соскучилась?-спросил он подходя ко мне
-чч...что,н..нет,просто-ответила я запинаясь
Шамиль засмеялся и уже вплотную подошел ко мне.
У меня перехватило дыхание,мы стояли так близко,что одно движение и наши губы соприкоснуться
-а я скучал-прошептал он мне в губы
Я не успела среагировать,как он притянул меня ещё ближе к себе за талию и нежно прикоснулся к моим губам.
Я неловко отвечала на поцелуй. Я не знала как целоваться и как правильно должно быть. Но мне было так хорошо,что я забыла обо всём вокруг.
Шамиль целовал меня с такой нежностью,трепетом,что кружил мне голову. Я растворилась в этом поцелуе. Ничего кроме его губ не существовало вокруг.
Спустя время он отстранился и мы тяжело дыша,смотрели другу друг в глаза.
Я отошла от него и выбежала из подвала.
Я не знаю зачем я это сделала,мне просто стало стыдно из-за того,что я так легко подалась ему.

***
Весь вечер я сидела в комнате и не выходила,а Шамиль поехал с Ахимом куда-то. Я была рада тому,что мне не придётся его весь день избегать.
Время уже 22:10. Я решила пойти искупаться и лечь спать. Что и сделала

Жена поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя