Глава 20

775 21 1
                                    

Месяц спустя
Время 20:15, я готовилась в гости к Рамине,она пригласила посидеть меня у неё. Мне не очень хотелось к ней идти,потому что сегодня у Шамиля весь день было плохое настроение,а что случилось он не рассказывает.
Мне хотелось остаться с супругом и побыть с ним. Плюнув на всё,я позвонила Рамине
-да?-подняла она не сразу
-Рамина,извини,сегодня не смогу прийти,дела появились-сказала я
-да,конечно,ничего страшного,я всё понимаю-ответила она
Я положила трубку и пошла к Шамилю. Постучавшись,я зашла
-можно?-спросила я
-проходи-ответил он
Шамиль сидел в обтягивающей его красивое тело футболке и джинсах. Как же я хочу его. ТАК СТОП! ЧТО? нет нет,забудь.
Он встал с кресла и встал напротив меня. Убрав прядь волос с моего лица,он посмотрел мне в глаза,а я же их отпустила.
Что же он делает? Что творит? Мои мысли стали слишком грешными,а дыхание участилось. Внизу отдалось жаром.
-я хотела пойти к Рамине-сказала я и подняла на него глаза
-я так и понял-пробормотал он,проводя пальцем по коже у меня под глазами,вдоль скулы до виска-Ты накрашенна. Красиво.
Мне стало жарко. Каждое слово,которое срывалось с его губ,звучало слишком сексуально и невыносимо нежно.
Сделав глубокий вдох,я сказала:
-мы хотели пофоткаться,красиво одевшись,в откровенные наряды. Но это только для меня,клянусь
О боже,зачем я это сказала? Рука Шамиля замерла на моём лице. Его глаза метнулись к моим
- но я не смогла-запинаясь добавила я
-почему?-спросил он
-потому что...-голос меня подводил. Он был слишком близко,опасно близко. Ещё никогда я не боялась произнести какие-то слова вслух
-Айшель...
-потому что я думала о тебе,Шамиль.
Он затаил дыхание.
Какое-то мгновение мы просто смотрели друг другу в глаза. А потом он осторожно прижался губами к моим губам.
Сердце у меня колотилось так громко и сильно,что все тело сильно вибрировало. Он отстранился от меня и я заглянула ему в глаза.
-ты меня поцеловал-негромко сказала я
Это вызвало у него улыбку
-не в первый раз-ответил он
Я улыбнулась в ответ
-верно. Но теперь это было по-другому-сказала я
-правда?-спросил он
Я кивнула. Не открывая глаз,Шамиль взял моё лицо в ладони и наклонился ко мне. Легко коснулся губами моих губ. И хотя он едва касался меня,мне казалось,что я вот-вот взлечу.
Я позволила своим рукам скользнуть вниз по его телу,к бедрам. И крепко держалась за них,пока он целовал меня так,как не целовал ещё никто,хотя меня никто до него и не целовал. Все началось так медленно,так легко,как будто он хотел изучить губами форму моего рта. Когда он углубил поцелуй,его волосы защекотали мой лоб.
Голова будто опустела. Остался только Шамиль,только ощущения его тела на моем,его тёплые губы и моё сердцебиение,которое в этот миг казался мне опасно быстрым.
Шамиль одной рукой обнял меня за талию. Он притянул меня к себе, и я ухватилась за его плечи. Затем его язык скользнул мне в рот. Это ощущение пронзило меня с головы до ног.
Я цеплялась за него, пока он проникал языком в мой рот и давал мне то, чего я так хотела. Черт. Черт. У меня не только подгибались колени – все тело словно плавилось, кусочек за кусочком. Я не могла сосредоточиться ни на чем другом, кроме его губ, его тела, неописуемого жара, который накатывал на меня.
Мы целовались, пока не начали задыхаться. А потом он прислонился лбом к моему лбу, и мы просто глотали воздух.
-я рад,что ты не пошла к Рамине-пробормотал Шамиль. Его пальцы поглаживали мою талию. Медленно вниз и снова вверх. По моей коже побежали мурашки. Так я точно не восстановлю дыхание. Но, возможно, в такие моменты дыхание переоценивают.
–я тоже, – прошептала я, неторопливо поглаживая его шею.
–вместо этого ты пришла сюда, – продолжил он-ко мне
Впившись взглядом в его красивые губы, я сумела лишь кивнуть.
-я тоже о тебе думаю, – произнес он наконец
Мое сердце совершило безумный кульбит.
Он снова наклонился к моим губам. Прежде чем они слились, он пробормотал:
– Постоянно.
На этот раз мы уже не останавливались, чтобы сделать вдох. Шамиль обхватил меня за голову и целовал, сильнее, горячее и глубже, чем прежде. А затем прижался ко мне, так резко и неожиданно, что я врезалась спиной в дверь.
-прости-извинился он-я не хотел
-ничего,мне не больно-ответила я
-точно?-спросил Шамиль
В ответ я схватила его за воротник и дернула обратно на себя. Шамиль застонал, когда наши языки встретились. Его руки скользнули вниз по моему телу и сжались на ягодицах. Сначала нерешительно, потом чуть сильнее, пока я не ахнула. Осмелев, он уперся бедрами в мои. Я ясно почувствовала, как он возбужден. От этого все мое тело обожгло пламя.
Потребность дотронуться до него стала непреодолимой. Я пробралась ладонями ему под футболку и вздохнула, добравшись до теплой кожи. Обвела пальцами мускулы у него на спине, поднимаясь к плечам, и оставила руки там.
Супруг протянул след из поцелуев вдоль моей линии подбородка до шеи. Прижался губами к моему пульсу ровно в тот момент, когда скользнул ладонями мне под платье. Он обхватил мои бедра сзади, не решаясь подняться выше.
-черт, Айшель, я хочу тебя-сказал он резко
Руки дрожали, от страсти или от волнения, я не знала. И лишь надеялась, что он ничего не заметит, когда я переплела наши пальцы и встала на мысочки. Целуя его, я одновременно подталкивала Шамиля назад,к кровати
Мы споткнулись о кресло перед письменным столом, я ударилась голенью о ножку кровати, но все это не важно. Вариант перестать целовать его и вместо этого следить, куда мы шли, не рассматривался.
– Мне понадобится помощь с молнией, – севшим голосом прошептала я. Зрачки у Шамиля расширились, губы раскраснелись. Мне еле удалось заставить себя повернуться к нему спиной.
Он отвел мои волосы в сторону. Я почувствовала, что его пальцы дрожали не меньше, чем мои. Потом супруг расстегнул верхнюю застежку платья. Ему потребовалось несколько попыток, но наконец я услышала, как он с облегчением выдохнул. Вскоре после этого одна его ладонь легла мне на спину, чтобы придержать платье, пока второй он медленно расстегивал молнию. Дойдя до конца, Шамиль замер. Затем нерешительно коснулся основания моего позвоночника и нежно провел пальцами вверх.

Жена поневоле Место, где живут истории. Откройте их для себя