глава 1.

924 39 1
                                    

Корабль плыл по направлению к лагерю "Буревестник". В этом году дети попали на Олимпийскую смену. Но не в ту, страшную смену, которая была 4 года назад.

1984 год. Да, ровно 4 года назад наши герои побывали в этом лагере, который запомнился им навсегда. Каждому, по-своему. У кого-то там была первая любовь, у кого-то первые друзья, а у кого-то первые проблемы. Но тогда всех этих людей объеденило одно - пиявцы. Впрочем, вы и сами знаете, что было тогда, в ту олимпийскую смену. Поэтому перенесёмся на 4 года вперёд, на тот самый кораблик.

Рыжеволосая девушка стояла, оперевшись о стену коробля и смотрела за детьми. Кто-то знакомился, кто-то рассказывал страшные истории, а кто-то просто сидел, наблюдая за простирающимся вокруг лесом. В этих людях она узнала себя. Когда-то девушка также плыла, рассматривая красоты этого места и даже представить себе не могла, что с ней может что-то произойти. Но этот лагерь изменил всё. И вот, спустя 4 года она снова здесь. Да, быстро пролетело время. Все те, кто был тогда, в ту самую олимпийскую смену, изменились. Выросли. У каждого появилась свои друзья, свои проблемы, своя жизнь. Почти у каждого.

-Ты чего тут одна стоишь? - послышался сзади чей-то голос. Катя развернулась и увидела своего брата Валерку. Хотя, его то и Валеркой назвать было уже нельзя. Это был Валерий. Высокий, статный парень с тёмными волосами и голубыми глазами. Такими же, как и у сестры.

-Смотрю за детьми, - сказала Лагунова. В этом году ей предстоит побывать в роли вожатой. Девушка очень переживала по этому поводу, ведь совсем не знала, что и как. Но благо с ней вместе туда отправились Валера и Игорь Саныч, вожатый отряда, где когда-то были и Лагуновы. Он как раз должен был помочь ребятам, если что-то случится. Но не только они отправились в лагерь. За Валерой увязалась Анастасийка, которая просто не могла отпустить парня одного. Но выяснилось то, что она тоже решила поехать с ними, уже после отплытия. Конечно, ребята немного повздорили, но всё же Лагунову пришлось смириться с этим. И вроде как они ехали туда в четвером, но сюрпризов никто не отменял.

В один момент на палубе показалась высокая мужская фигура, которая сразу привлекла внимание всех девушек. Катя не стала исключением. Каштановые волосы были уложаны с пробором посередине. Парень развернулся лицом к вожатым и в этот момент рыжеволосая узнала его. Тот самый человек, который когда-то вскружил ей голову и принёс этим кучу проблем. Лёвка Хлопов - её первая любовь. Они познакомились в лагере, и девушка сразу влюбилась. Да, вот так просто, с первого взгляда. И он тоже влюбился. Но те события, которые произошли с парнем тогда, разругали ребят. После лагеря они перестали общаться, но Лагунова постоянно думала о нём. Хлопов просто не выходил у неё из головы. Казалось, прошло уже целых 4 года, за которые Катя могла найти парня, но нет. Её просто тянуло к нему.

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя