глава 3.

459 35 4
                                    

Время 1:30. Все в лагере уже давно спят. Почти все. На кровати, ворочаясь, лежит девушка. Этой ночью она почему-то не могла уснуть. Рыжеволосая приняла огромное количество попыток провалиться в сон, но всё зря. Поэтому было принято решение выйти на улицу, подышать свежим воздухом. Аккуратно, чтобы не разбудить соседа, мирно дремавшего на другой кровати, она тихо открыла дверь, и вышла в коридор. Прислушиваясь, Лагунова на цыпочках прошла к выходу из домика, спустилась по ступенькам и села на ближайшую скамейку. Получилось так, что спиной она была повёрнута к корпусу, а лицом к лесу и тропинке, ведущей к другим домам.

Минут 10 Катя просидела в тишине, но в один момент она услышала голоса. Шли они со стороны леса. Сначала вожатая подумала, что это Вероника и Игорь решили возобновить традицию купания по ночам. Но прислушавшись, поняла, что голоса детские. За деревьями прошла пара. Ребятам было лет по 14. Они мирно гуляли по лагерю, даже не подозревая, что кто-то может их услышать или увидеть.

Девушка решила не трогать детей, ведь когда-то она также гуляла с Хлоповым по ночному лагерю. Улыбнувшись этим воспоминаниям, она вздохнула и поёжилась. Всё-таки надо было взять с собой какую-то кофту. Да, на дворе лето, и по идее ночи должны быть тёплыми, но не в этот раз. Выдохнув пар изо рта, Катя почувствовала, как на её плечи ложиться что-то мягкое. Через мгновение на скамейку опустился Лёва.

-Ты чего не спишь? - нарушив молчание, спросил тот.

-Не могу уснуть, - пожала плечами голубоглазая, всматриваясь в лес. В этот момент там прошла ещё одна пара, но уже более взрослых людей, чем те, которые были только что. По голосам ребята узнали Корзухина и Несветову.

-Решили возобновить купальный сезон? - громко спросил Хлопов. Молодые люди посмотрели в сторону скамейки и направились к друзьям.

-Да, а вы чего не спите? - поинтересовался Игорь, обнимая за талию свою спутницу. На парне были одни джинсы, а Вероника и вовсе укуталась в одно полотенце.

-Не спится, - ответил ему Лёва. Ребята ещё немного поболтали, но в один момент Несветовой стало холодно, и пара отправилась к себе.

-Ладно, пойдём спать уже, - встав со скамейки, шотен подал руку даме. Та приняла его помощь. Ребята тихо прошли в здание и уже собирались зайти в комнату, как тут одна из дверей открывается и от туда выбегает мальчик. Он нервно оглядывается по сторонам, и заметив вожатых, подлетает к ним.

-Там, в комнате, там, там это... - видно, что парень был взволнован. Он что-то невнятно протароторил и стал перебирать пальцы на руках.

-Подожди, успокойся. Мы ничего не поняли. Зайди сюда, и расскажи всё спокойно, - предложил Хлопов, на что мальчик быстро согласился и первым зашёл в комнату. Сев на ближнюю к выходу кровать, он стал нервно наблюдать за вожатыми. Те сели на противоположную кровать и выжидающе посмотрели на мальчика.

-Там, в комнате, там кровь пьют, - тихо выговорил гость, постоянно оборачиваясь на дверь. Когда мальчик снова отвернулся, Лёва и Катя обменялись многозначительными взглядами. Как так? Не прошло и дня, как они заехали в лагерь, а тут уже появились пиявцы.

-Может тебе показалось? - спокойно спросил Лёва, принимая вид скептика. И надо сказать, получилось у него неплохо. На вопрос сидящий напротив мальчуган лишь отрицательно помотал головой. Вожатые понимали, что скорее всего он видел то, с чем 4 года назад столкнулись и они.

-Ладно, иди сейчас спать, а завтра разберёмся, - Лагунова встала с кровати и уже хотела идти открывать мальчику дверь, но тот схватил её за руку.

-Нет, я туда не пойду. Вдруг меня тоже укусят. Пожалуйста, оставьте меня здесь, - умолял он.

-Ладно, оставайся, - разрешил сероглазый, на что получил недовольный взгляд соседки. Мальчишка мигом отпустил руку вожатой, лёг на кровать Хлопова и через пару секунд уже задремал. Девушка посмотрела на него и удивилась, как можно было так быстро уснуть.

-Ну что, Мать Тереза, ты на полу спать собираешься? - присаживайся обратно на свою кровать, спросила та.

-Я вообще думал, что ты подельшись со мной местом, но если ты говоришь, что на полу, значит на полу, - грустно сказал Лёва, освобождая девушке место. Он открыл шкаф, достал от туда дополнительное одеяло и начал раскладываться на полу.

-Ладно, иди ложись со мной, - вздохнув, Лагунова подвинулась к стене, освобождая место для парня. Тот лёг на край кровати, отвернулся от рыжеволосой и принял попытки уснуть. Но в этот раз у него почему-то не получилось.

Прошло минут 20, с того момента, как он лёг в кровать. Один раз Лёва почти заснул, но тут Катя начала ворочиться, тем самым мешая ему. Хлопов уже хотел встать и действительно пойти спать на пол, как вдруг сзади его обняли. Лагунова легла лицом к парню, обвила руками за талию и прижалась к нему всем телом . От такого действия шотен опешил, но всё же взял ручки девушки в свои и наконец уснул. Уснул, в её объятиях.





_________________________________________
Друзья! У меня есть 2 тгк, в которых я иногда нахожусь)

1) qquiikk (основной канал, там показываю свою жизнь)

2) pullor✍️🏻 (канал, в котором вы можете найти другие мои произведения)

Буду безумно рада вашей подписке! ❤️

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя