глава 4.

507 35 5
                                    

-Катя, вставай, - кто-то аккуратно дёргал девушку за плечо. Та немного поёрзала в кровати и подняла голову. Перед ней стоял Лёва в пионерской форме. На шее у него красовался ещё не завязанный красный галстук. Лагунова нервно протёрла глаза и снова посмотрела на парня. Нет, это так не работает.

-Ты чего такой нарядный? - напряглась рыжеволосая.

-Я пионер? Пионер. А значит, что выглядеть должен соответствующе, - та самая фраза, которую он сказал тогда. С неё то всё и началось.

-Лёв... - девушке не на шутку стало страшно. Особенно после того, что случилось ночью. И об этом ещё предстоит поговорить с другими вожатыми.

-Да шучу, успокойся. Я к Свистуновой только что ходил. Она сказала, что детям надо пример подавать. Вот, поэтому и буду одеваться теперь как пионер, - улыбнулся парень и сел на свою кровать. Катя только что заметила, что там уже никто не спал.

-А давно он ушёл? - кивнув на место рядом с другом, поинтересовалась она. Тот лишь кивнул. Странно конечно всё это.

-Слушай, а он тебе никого не напомнил? - вдруг спросил Хлопов. Девушка напрягла память, чтобы вспомнить, как выглядел тот мальчик. Светлые волосы, голубые глаза, лопоухий.

-Вроде нет, - пожала плечами та, вставая с кровати. Девушка подошла к шкафу, открыла его, взяла вещи и тут её осенило. Она повернулась к Лёве, который уже собирался выходить из комнаты.

-Бекля? - парень кивнул. И правда. Внешне он был очень похож на Беклямишева Сашу, который 4 года назад был в этом лагере вместе с ребятами. Надо будет спросить, как его зовут. Но это потом. Сначала нужно поговорить с другими вожатыми.

-Тебя ждать? - спросил Лёва, открывая дверь. Получив одобрительный кивок, он закрыл дверь в комнату, чтобы дать переодеться соседке. Но та не спешила этого делать. Она села на кровать и стала размышлять над тем, что произошло этой ночью. В лагере опять кусают. Но нельзя же верить одному человеку. Тем более, если он брат Беклямишева, то возможно Саша просто пугал его историями про пиявцев. А у мальчика может бурная фантазия. Но в прошлый раз она думала точно также, когда к ней в комнату забежал Валера с криками, что в лагере вампиры, и что им срочно надо уезжать.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


-Катя! Нам срочно нужно ехать домой! - в комнату забежал Лагунов. Все девушки, находившиеся в тот момент там, обратили внимание на брата Кати. Та в свою очередь вопросительно на него посмотрела. Последнее время Валера очень странно себя вёл. Не спал в комнате, просил переселить его вообще в другой корпус, постоянно что-то писал и с кем-то разговаривал. Многие стали думать, что он просто сумасшедший. Сказать честно, и у сестры тоже были такие мысли, но она сваливала всё это на смерть их старшего брата. Всё-таки для семьи это был большой удар. Особенно для младших.

Прости...Место, где живут истории. Откройте их для себя