-Ну, есть какие-то предложения? - спросила рыжеволосая у детей. Сегодня ей поручили поставить номер на родительский день. Идей вообще не было. Голова занята совершенно другим, но Наталья Борисовна пока не знала о том, что происходит в лагере. И скорее всего не узнает. Хотя было бы логично с ней этим всем поделиться, но кто её знает, вдруг это вообще она главный стратилат. Но сейчас не об этом.
-Может мы споём "Куда уходит детство"? - спросил кто-то из детей.
-Незаменимая классика, - хмыкнул Хлопов. Он пришёл вместе с подругой. За компанию, так сказать. Парень расположился около сцены, чтобы видеть всё происходящее.
-У тебя по-моему дела какие-то были. Разве нет? - поворачиваясь к Лёве, спросила девушка. И правда. Всю ночь парень не спал. Что-то думал, гадал. И сказать честно, у него появилась одна идея. Вчера за завтраком Вероника Генриховна рассказала ребятам, что 4 года назад Серп Иванович поделился с пиявцами одной тайной. Стратилат не может повторно укусить человека. И мало того, он ещё и не может находиться рядом с тем, кто уже когда-то был "помечен". Их организм реагирует на, как они говорят, дурную кровь. И этим Хлопов решил воспользоваться. Но сначала нужно найти всех.
-Да, точно. Я пошёл тогда, - он встал с места, помахал рукой ребятам и направился к выходу. Сейчас главное, чтобы вожатые одобрили его план, а Катя узнала об этом как можно позже. Парень не хотел впутывать в это девушку. Тем более он знал, что она не согласится на такое. Поэтому было принято решение делать всё без неё.
-Игорь! - заметив знакомые лица, крикнул Лёва. Рядом с Корзухиным как раз стояли Вероника, Валера и Настя. Они то и были ему нужны.
-Пойдёмте, нужно поговорить, - сказал парень и направился в сторону леса. Ребята без лишних разговоров пошли за ним. Отойдя на порядочное расстояние от домов, Хлопов развернулся к друзьям.
-А где Катя? - вдруг спросила Анастасийка. Ребята оглянулись и поняли, что всё это время они шли впятером. Валеру это сразу же напрягло. Он вопросительно посмотрел на друга. Тот сразу понял, к чем он клонит.
-С Катей всё нормально, не переживайте. У меня тут просто одна идея появилась, но я не уверен, что она её одобрит. Поэтому мне надо обговорить это всё с вами, - почесав затылок, сказал он. Ребята переглянулись. То, что Лагунова не одобрит эту идею, ребят напрягло ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...
Teen Fiction1984 год. Лагерь Буревестник. Олимпийская смена. Ничего не напоминает? ❗️История полностью отклоняется от каноничных событий 2 сезона сериала❗️