-Кать, проснись, - прошептал кто-то над ухом девушки. Перевернувшись на другой бок, чтобы находиться лицом к комнате, рыжеволосая открыла глаза, немного протёрла их и сфокусировала взгляд на стоящем рядом Хлопове. Парень был одет в синие джинсы, белую футболку и тёмную джинсовку. В руках он держал ключ от комнаты.
Немного проснувшись, девушка непонимающе посмотрела на друга. Тот в свою очередь лишь подмигнул и кивнул в сторону двери. Через пару секунд он уже скрылся за ней, оставив Лагунову одну. Она села на кровать и уставилась в одну точку. Только сейчас она поняла, что на улице рассвет. А Хлопов знал, что рыжеволосая любит смотреть на рассветы и закаты. Быстро встав с места, она накинула на себя спортивную куртку парня, висевшую на дверце шкафа и вышла в коридор. Там её уже ждал Лёва.
-Пойдём? - спросил парень, на что получил одобрительный кивок. Пара побрела в сторону речки, у которой частенько развлекаются Несветова и Корзухин.
Шли друзья в полной тишине. Каждый просто наслаждался моментом, проведённым друг с другом. Хлопову всегда было очень сложно открыться кому-то. Но когда в его жизни появилась она, парень переосмыслил всё. Ему было комфортно с ней. Она была таким солнцем в его жизни. Рыжим солнышком. Таким, которое как раз в этот момент начало виднеться на горизонте.
Пара дошла до берега и села на песок, наблюдая за синей гладью речки, потихоньку переливающейся в цвета неба. Оно, кстати говоря, тоже было безумно красивым. Ещё где-то виднелись звёзды, но и солнце уже давало о себе знать. Тихий шорох листочков и шум небольших волн. Именно такая атмосфера нравилась девушке. И Лёва об этом знал. Поэтому и привёл её сюда. Сказать честно, он больше склонялся к дождю и пасмурной погоде, нежели к небу без облачка и рассветам. Но с ней он был готов забыть об этом.
-Кать, - начал было говорить Хлопов, но девушка перебила его.
-Лёв, не надо, - с этими словами рыжеволосая немного придвинулась к парню и положила свою голову ему на плечо. Тот немного опешил, но всё же слегка приобнял её за плечи. Он как-будто боялся, что может сделать ей больно. Но нет. Она верила, что может доверять ему. Он не сделает ничего плохого, он не такой.
Десять минут. Час. Сколько они там просидели? Никто не знает. Ребята не считали время, они просто наслаждались компанией друг друга. Но Хлопов не просто так решил устроить такую прогулку с девушкой. Нет. Он наконец понял, что молчать больше не может.
-Кать, я хотел поговорить, - робко сказал он, убирая руку с плеча девушки. Та в свою очередь подняла голову с его плеча и стала внимательно слушать парня, заглядывая в такие родные серые глаза.
-Я давно тебе хотел это сказать, но не мог. В общем, ты мне нравишься, - после этих слов Хлопов встал и немного отошёл от подруги. Он боялся. Боялся, что чувства не взаимны. Возможно, это даже разрушит их дружбу и они просто не будут больше общаться. Эти мысли уже давно одолевали парня. Именно поэтому он и решил признаться.
Неожиданно кто-то подошёл к нему и обнял со спины. Нетрудно было догадаться, кто сейчас стоял за ним, прижавшись всем телом к парню.
-Лёв, ты мне тоже нравишься, - с этими словами рыжеволосая отстранилась от Хлопова, давая тому развернуться. Как только он это сделал, девушка накрыла его губы своими. Этот поцелуй был первым в жизни подростков. Он передал всё, что ребята хотели сказать друг другу. Все чувства они вложили в этот поцелуй. Такой трепетный, робкий и нежный. Он запомнится им надолго.
Отстранившись от Кати, Хлопов слегка улыбнулся и обнял её. Такие тёплые объятия, то, чего не хватало ей всё это время. Когда-то он тоже обнимал её, но в тот раз парень чуть не укусил свою подругу. Вспомнив это, Лагунову передёрнуло. Шотен заметив это, прижал её ещё крепче к себе.
-Прости, - тихо сказал он, зарываясь носом в её волосы и вдыхая такой родной запах. Катя сразу поняла, о чём он. Обняв парня в ответ, она просто молча кивнула. Это утро стало самым счастливым в жизни пары. Самым.
_________________________________________
На фоне 6 серии решила написать такую милую главу, чтобы хоть как-то отвлечь вас от тех событий. А если честно, то я правда надеюсь, что Лёва всё-таки останется жив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прости...
Teen Fiction1984 год. Лагерь Буревестник. Олимпийская смена. Ничего не напоминает? ❗️История полностью отклоняется от каноничных событий 2 сезона сериала❗️