Вопросы морали мало тебя волнуют, когда ты достаточно богат.Впервые эту фразу Минхо услышал от отца лет в 12. Он тогда мало понимал, что такое мораль. Да и вообще предложения длинные не любил. Он любил раритетные игрушечные поезда и модели военных кораблей. Так любил, что все еще и половину этого бесполезного (теперь уже) выкинуть не мог. Не столько потому что жалко, хотя и это тоже, сколько потому что, ну, слишком этого всего у него дома много. Только что-то выкинешь — обязательно новая хрень вылезет.
Минхо мало в чем в детстве отказывали. У его отца была абсолютно уникальная система воспитания. Делай, сын, что хочешь. Груби, кому хочешь. Подарю все, что захочешь. Но начнешь залупаться на меня — побью так, что мало не покажется.
Собственно, таким Минхо и вырос. Безалаберным, ленивым и грубым. Из авторитетов — один отец, да и то не потому что отец какой-то клевый, а просто потому что… Страшно. До усрачки страшно.
Второй раз Минхо услышал эту фразу уже лет в 15. Кажется, он тогда активно начал подкатывать к девчонкам. Перестал покупать поезда, но начал в безумных количествах скупать шмотки, тратиться на кафешки и подарки. Когда однажды он чуть не купил шибко привередливой цаце колье с бриллиантом, отец решил, что пора снова с сыном поговорить. Так Минхо узнал, что деньги отцу вообще-то дались не просто так, а потому нельзя их так безбожно просаживать. Минхо на хую вертел это все, ему хотелось ебаться.
И, разумеется, отец снова его побил. «Вставил мозги на место», как он это назвал.
Тогда Минхо решил лишний раз с отцом не связываться вообще. Даже тем для разговоров не давать. Завел друзей, чтобы прикрывали. Учиться стал чуть получше, чтобы не было повода придраться к учебе. Тратил в основном по потребностям.
А девчонки… С ними стало скучно. Девчонки оказались просто периодом его жизни. Как поезда и модельки.
И что же осталось у него теперь? Ну, у него были Сынмин и Хенджин. Эти два идиота хотя бы скучать не давали. В остальном… А что еще ему надо? У него все есть.
Вопросы смысла жизни тоже мало тебя волнуют, если ты достаточно богат. Тебя вообще, нахрен, ничего не волнует, если ты достаточно богат.
Поэтому он просто живет. Ест, спит, все такое. Зависает с парнями. Сынмин как-то предлагал дополнительные занятия какие-нибудь выбрать, но Минхо это все, конечно, не сдалось. Это Сынмину вечно что-то было надо. Минхо другой породы. По возможности он вообще старался не принимать в жизни никаких решений. Зачем, если все и так будет хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как добраться к сердцу сквозь все шипы на куртке
Фанфик- Будет больно - не кричи, - буднично сообщил Чанбин. - Терпеть не могу, когда клиенты орут. "Заебись," - подумал про себя Хенджин. Но он знал, что закричать не сможет при всем желании. Не когда тут рядышком стоит этот офигительный блондин в паленой...