часть 3.

247 4 0
                                    


— Рубашку свою модную снимай, — холодно велел Чанбин, даже не взглянув на Хенджина.

В общем, все было не так плохо. Кабинет выглядел чистым, в отличие от коридора и комнаты ожидания, если малюсенькое помещение с очень старым диваном и деревянным ящиком вместо журнального столика можно так назвать. Тут был шкафчик с инструментами, кушетка, хорошее освещение. Притоном это место не ощущалось, несмотря на то, в каком районе студия находилась.

Это успокаивало. Наверно, если бы они с мастером, кажется, его звали Чанбин, встретились при других обстоятельствах, сейчас бы Хенджин вообще не волновался.
РЕКЛАМА

16+

Яндекс Игры

Хотя ладно. Он достаточно читал о пирсинге, чтобы знать — пирсинг сосков адски болезненный. Он и сам был удивлен, как после всех тех описаний все же решился на это.

Боль он не слишком любил, но, наверно, в мире вообще нет людей, которым бы нравилась боль от пирсинга.

И опять же: он бы спокойнее это переносил, если бы за стенкой не сидела банда гопников в полном составе. Ладно Минхо с Сынмином — перед ними тоже стыдно, но не настолько. А эти ведь могут… Хенджин не знал, на что они способны в такой ситуации, но проверять не хотелось. Хотелось побыстрее со всем этим закончить и вернуться домой.

— Сюда смотри, — Чанбин щёлкнул пальцами перед носом Хвана. Смотрелось это довольно комично, учитывая разницу в росте. — Пакет при тебе вскрываю. Все кладу в стерилизатор. Тебе сейчас соски тоже обработаем. Если потом ухаживать будешь нормально — инфекции не будет. Понял?

Хван кивнул.

— Теперь сюда иди, — Чанбин поманил пальцем и поставил парня у большого зеркала, — прямо колоть не будем. Тупо смотрится. Я всегда колю под углом, так симпатичнее. По ощущениям разницы никакой не будет. Тебе анестезия нужна?

— А надо?

— Ну такой цаце может и надо, — хихикнули за спиной.

— Я тебя звал? — буркнул Чанбин. — Он и так щас коньки от страха двинет.

— Пирсинг с анестезией — это позор, — заявил парень своим низким сексуальным голосом. — Нормальные пацаны так не делают.

— Не слушай его. Сам решай, — добавил Чанбин.

— А в каком смысле… Нормальные?..

как добраться к сердцу сквозь все шипы на курткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя