часть 4.

213 2 0
                                    


Ты бы правда нассал тому парню на голову?

Не:) Я не могу, когда другие смотрят.

И ебучая тишина. Целых несколько дней.

Минхо не писал, а Хан, как ни старался, не мог придумать, как начать диалог. Нет, язык у него был подвешен хорошо, он мог трындеть без умолку хоть сутками. Но тут ведь было совсем другое.

Тут надо не в воздух, а так, чтобы ответили. Типа, заинтересовать. Заинтересовывать Хан не умел. Тем более таких цац, как Минхо.

С девчонками у Джисона проблем никогда особо не было. Он мог заболтать любую. Мог уговорить на что угодно. Когда они тусили с Феликсом, именно он всегда находил им девчонок, пока Феликс просто сидел и был красивым. Они были идеальным дуэтом.
3944830.redirect.appmetrica.yandex.com

Находились, конечно, такие вот цацы, которым не нравились парни типа Хана. Ну, нищие, болтливые и бесперспективные. Такие сразу отшивали. Но парень не очень-то грустил: ему и самому такие девчонки не нравились.

А тут на тебе. Мало того, что цаца, так еще и пацан. Просто два из двух, Хан Джисон. Отлично справляешься со своей жизнью.

Хан знал, что Минхо — птица не его полета. Он, конечно, отбитый, но не идиот. Такие парни, как Минхо, если и мутят с парнями, то с какими-нибудь загорелыми качками, которые их на каждые выходные возят на Мальдивы. Или еще куда-нибудь. Куда Хан мог отвезти Минхо? Ну разве что нахуй. Купили бы они там себе нихуя и с этим нихуя бы развлеклись от души.

Поэтому, когда Джисон предложил ему пососаться, он ни на что не надеялся. Минхо еще на вечеринке дал понять, что не заинтересован в общении. А он вдруг взял…и согласился!

Да Хан чуть коней не двинул! В его голове стреляли такие салюты, что он реально думал, что это не в голове, а за окном. Вот прям во дворе этого шикарного дома кто-то устроил салют в честь Джисоновой голубизны. Сейчас принесут торт, плакаты и трансов позовут. Устроят парад. А Джисон залезет на платформу, возьмет голубое боа и будет смеяться, как все те американские пидоры по телику.

Он не знал, о чем думал Минхо, пока они целовались, но он думал именно об этом. Интересно, Минхо полезет с ним на платформу?..

Мозг Джисона так работал столько, сколько он себя помнил. Он просто вываливался из реальности в собственные мысли. В своей голове все всегда было ярче, громче и веселее. Когда ты маленький, никто не обращает внимания на твои чересчур яркие фантазии, которые то и дело прорываются в реальный мир. Но когда тебе 10 — тебя просят прекратить. В 13 тебя за это первый раз побьют.

как добраться к сердцу сквозь все шипы на курткеМесто, где живут истории. Откройте их для себя