В общем, если у тебя будет свободный день… Сходим куда-нибудь?
Одной из главных прелестей старой школы было то, что Феликса там все знали. Не в плане по имени или в лицо — все знали, кем он является за ее пределами. Знали, чем занимается, пока остальные зубрят уроки. И знали, что подходить к нему не стоит, даже если очень хочется.
Не то чтобы Феликс был по природе своей агрессивным или неуравновешенным. Но клеймо гопника — это клеймо гопника. Однажды кто-то услышит, что ты приложил какого-то мужика бутылкой по башке, — и вот все уже забыли о твоей милой мордашке. Все знают — не подходи, зашибет.
dns-shop.ruВ новой школе о «статусе» Феликса не знал никто. Ли не знал, специально ли мать так ее подобрала или так просто совпало, но в этом районе о разборках прошлого никто ничего не знал. Феликс здесь был лишь рядовым школьником. Не слишком общительным, не слишком активным, немного ленивым. Далеко не самым одаренным. Феликса устраивало и это: школа вообще мало его волновала.
Но такие вот подкаты начинали откровенно раздражать. Было забавно первые раз 15, но Феликс подзаебался отказывать. И ему очень не хватало Хана, с которым они учились раньше вместе и который всегда умел разруливать такие ситуации максимально мягко и без конфликтов. Опять же — не то чтобы Феликс боялся конфликтов. Просто ему нравилось, что его никто толком не знает. И он хотел бы и дальше оставаться школьным недолузером.
Но он слишком не вышел для этого лицом. Парни и девушки. Старшие, одноклассники и даже младшие — подкатить к нему пробовали подростки всех возрастов. Всех он отшивал.
Он прекрасно понимал, что его загоны были из разряда проблем белых людей, но… Он правда устал от своего лица. Устал, что с ним знакомятся просто из-за внешности.
Когда половое созревание только началось и спермотоксикоз бил в башку, это было круто. Еби кого хочешь, на выбор. Все рады твоему вниманию. Потом Феликс влюбился и полагал, что его любят в ответ… Но не вышло. Он не отчаялся и влюбился снова. Снова мимо. И так раз за разом, пока он не осознал простую истину — никто не полюбит его, потому что никому это нахрен не упало. Зачем? Можно ведь просто наслаждаться тем, насколько он красив. А еще он ебался неплохо, так что не было вообще никаких причин пытаться узнать его.
А потом он влюбился. По-настоящему. Милая девчонка на год младше. К Феликсу проявляла умеренный интерес, то есть завтраки, конечно, ему не делала, но всегда приветливо улыбалась и старалась первой начать разговор. С ней было… Интересно? Да, пожалуй, так. Ей всегда было, о чем рассказать. Она много читала, ходила на кучу кружков. Любила кино и никогда не критиковала любовь Феликса к комиксам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
как добраться к сердцу сквозь все шипы на куртке
Фанфик- Будет больно - не кричи, - буднично сообщил Чанбин. - Терпеть не могу, когда клиенты орут. "Заебись," - подумал про себя Хенджин. Но он знал, что закричать не сможет при всем желании. Не когда тут рядышком стоит этот офигительный блондин в паленой...