Юбилейная десятая часть

1.2K 35 2
                                    

                        10 часть
Pov Т/и:
Я не знала где я нахожусь, у меня был заклеин рот лентой, и связаны руки, всё что я помнила это как я шла домой по улице, хотела сократить путь через дворы, но это было плохой идеей, я почувствовала как сзади меня схватили, и прижали какую-то тряпку ко рту, после чего я отключилась, а дальше всё как в тумане, машина, коридор, и вот я полноценно открыла глаза, передо мной стоял мужчина весь в чёрном, и чёрной как ночь маске, он ничего не говорил, но потом грубым голос произнёс: "говори номер человека который мог бы тебя забрать" я продиктовала номер Саши, это был единственный выход из ситуации, однако его голос мне показался знакомым, но я подумала что ошибаюсь.
В это время по назначеному адресу уже летели твои братья, которые даже не представляли, что их ожидает дальше.
И вот они уже были на месте. Стояли напротив не понятной заброшки, кирпичное, не большое и полностью изрисованное графити здание, которое казалось вот, вот, рухнет окончательно.
О: идём... -твёрдо, но в то же время дрожа, произнёс парень.
Братья двинулись вперёд. Зайдя внутрь, они увидели связанную и напуганную Т/и.
С: господи, с тобой все хорошо?
Саша резким движением отлепил ленту, и ты начала говорить.
Т: блять, бежим, тут мужик какой то, уходим живее....
? : куда собрались? Мужчины давайте без резких движений -Из-за угла показался силуэт. Отходим от девушки, извините за моё не гостеприимство, но я ее вам так просто не отдам.
О: мы её так щас просто за берём, это наша сестра! -со злостью сказал Олег
? : ну так попытайся забрать труп
Незнакомец из кармана достал нож, и приставил к горлу Т/и.
? : один шаг, и всё! -угрожал он. Ах, да, чуть не забыл, вызовите полицию, её тоже не станет.
О: ладно, что ты хочешь за неё?
? : хе-хе-хе всего-то 1 000 000$
С: И ГДЕ ТЫ НАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРЕДЛАГАЕШЬ НАЙТИ?!
? : не знаю, где хотите, но если нет денег-нет сестры, гудбай, если хотите частично приносите сумму.
Братьям пришлось удалиться прочь из здания, Т/и внимательно смотрела как их фигуры становятся меньше и дальше, пока и вовсе не исчезли.
Т: КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ, И ЗА ЧТО Я СДЕСЬ?! ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТИ ДЕНЬГИ??? ОНИ НЕ СМОГУТ, МЕНЯ ВЫТАЩИТЬ....
? : ну ничего себе, я замаскировался, что ты меня даже не узнала. -тут незнакомец снял маску, под ней оказался тот самый Вася (бывший Т/и), на глаза Т/и резко накатили слёзы
Т: за что...
Ва: за разбитое сердце
Шепсы ехали на съёмки, на них не было лица, они совершенно не знали что делать, ведь такие деньги они нигде не достанут, им оставался выбор, либо кидать сестру на гибель, либо как-то незаметно вызывать полицию. Они не знали будет ли Т/и есть, пить, спать, ходить в туалет, и т.д.
И вот они уже приехали в гот. зал.
Л: ребят, а Т/и где
Тут Олег уже не выдержил, он побледнел как полотно, прикрыл лицо руками, и по его щеке покатилась едва заметная слеза.
С: там, всё трудно, пойду с Маратом поговорю, потому что Т/и возможно больше не появится вообще сдесь...
Л: как это вообще случилось?
С: не знаю, поинтресуйся у Олега.
Л: ладно...
Лина подошла к Олегу, и они сели на небольшой диван, обсуждать что же всё-таки произошло, это услышали и другие ребята, в том числе и дима, все стояли вокруг и слушали. И тут пока все обсуждали как это страшно, и о том как можно спасти ситуацию, Дима развернулся и отошёл в сторону.
Д: *мысли* пиздец, неужели это всё из-за меня, из-за моей ревности. Так нет. Она сама виновата сосётся с кем попало, и игнорирует других, кто действительно её любит.
Но Дима решил сказать об этом лине, и за одно спросить кто это вообще был.
Д: лин, слушай, разговор есть
Л: да?
Д: короче, так получилось что я вчера увидел у тебя в телефоне фото где Т/и с каким-то пацанчиком целуется, если не секрет, то кто это?
Л: а, ну так это, её бывший, они с ним ещё как полгода назад расстались, а зачем, ты спрашиваешь?
У Димы резко сбилось дыхание, и бешено застучало сердце.
Д: *мысли* если б не я, она сейчас стояла-бы с нами и смеялась, а сейчас она неизвестно где, и в каких условиях... Собравшись с силами Дима ответил:да так ничего, интересно просто было...
Тут всех ребят позвали
Мб: добрый вечер дорогие экстрасенсы, в связи с обстоятельствами Т/и Шепс, не может стоять тут, рядом с вами. Но оценки мы все же должны будем озвучить.
Оценки тех кому вы помогали:
Т/и-10
Дима-9,3
Лина-9
Оценки экстрасенсов:
Т/и: Константин-9
         Виктория-10
         Марьяна-9
         Олег-10
         Саша-10
         Надежда-8
         Влад-8
Я ленивая жопа, поэтому кто хочет, считайте сами.
Лина: Константин-9
            Виктория-7
            Марьяна-6
            Олег-10
            Саша-9
            Надежда-10
            Влад-9
Я ленивая жопа, поэтому кто хочет, считайте сами.
Дима: Константин-9
            Виктория-10
            Марьяна-8
            Олег-8
            Саша-9
            Надежда-7
            Влад-10
Я ленивая жопа, поэтому кто хочет, считайте сами.
Через какое-то время, все начали разъезжаться по домам.
Д: слушай Олег, а что с Т/и то будет?
О: у нас нет ляма баксов, поэтому её скорее всего просто убьют, мы даже не можем быть уверены в том что она сейчас дышит. Я даже и представить не могу в каких ужасных условиях она щас, на холодном полу, руки связаны, рот замотан.... Кошмар
Д: стоп, а почему ты сказал лям баксов?
О: за нее столько требуют....
Д: ...
О: а что ты вообще спрашиваешь? Переживаешь?
Д: честно говоря, не совсем... Если бы не я, этого бы не случилось...
О: не понял!
Д: я её кинул....
О: да как ты вообще посмел!!!
Д: за ревновал
О: стоп, стоп, стоп, что ты сделал? За ревновал? Мою сестру? Ты в нее влюблён?!
Д: к счастью или к сожалению да, а ты можешь сказать адрес этой заброшки?
О: зачем? Спасать не лезь, хуже будет!
Д: нет, мне просто интересно
О: нуу *****
Д: спасибо, ладно я устал пожалуй поеду.
О: пока
         Время 01.30, а Дима стоит             напротив того самого здания.
Д: ну привет, Т/и....
_________________________
Слишком много экшена за одну часть, если есть ошибки извиняюсь, я не знаю что ещё добавить, ну 22 июля у меня др было, и мне надо паспорт получать, жестьь, ну и еще на моих глазах авария была впринципе всё. Кстати 1065 слов!
И да название такое если не считать инфы, так что я не тупая.

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя