11 часть

1.2K 38 0
                                    

                            11 часть
Дима аккуратно, и максимально тихо зашёл в здание. Обойдя эту заброшку от и до, Дима никого не обнаружила, на верх не было ни какого либо прохода, или лестница, и залезть туда было не возможно.
Д: где же ты, т/и -отчаянно и с грустью тихо произнёс парень.
Дима шёл убрав руки в карманы, тут он посмотрел вперёд, и увидел тело Т/и на улице возле высокой травы
Д: Т/и... -парень быстрым шагом направился вперёд, но тут споткнулся об кирпич, а из-за того что руки были в карманах он не успел во время их вытащить, поцарапал половину лица, и ударившись головой, он приподнялся через адскую боль, в глазах было мутно. -т-т-т.... Т/и -хрипло сказал парень, и обезсилено положил голову на землю.
На утро
Pov Т/и:
Весь день ко мне приставали и угрожали, я всё время сидела на касках здания, либо на земле, и переодически тряслась, то от холода, то от страха, в какой то момент, я уснула.

Pov Дима:
Было немного светло, я преоткрыл глаза, и понял что связан, я чувствовал что по левой щеке идёт кровь, вчера я её и разодрал. Я повернул голову в сторону, и увидел спящую Т/и, я не стал её будить, у неё итак сейчас стресс.

     Тем временем у Саши и Олега
С: смотри, деньг у нас нет, так?
О: так.
С: кто этот человек не знаем так?
О: так.
С: что остаётся делать?
О: что?
С: идти на отчаянные меры.
О: и как?
С: ну смотри, сначала нужно отключить его, забрать Т/и подальше от него, и вызвать полицию, вот и всё.
О: класс
                      У Димы и т/и
Парень продолжал смотреть на солнце которое светит всё ярче и ярче, а Т/и продолжала свой сон.
В: опа новичок, привет! -громко произнёс похититель.
Т/и от этого сразу вздрогнула, и проснувшись начала трястись, но посмотрев в бок, заметила что теперь не одна.
В: ваши друзья не хотят нести мне мои деньги, да и плюсом хочу повысить сумму, вас же теперь двое.
Но тут он резко упал
О: ой, Сань, я его убил походу...
Т и д: Олег?
О: да.... Стоп, а ты что сдесь забыл???? Саш, у нас тут недоразумение
С: ТЫ ТО ТУТ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ?!
Д:  ну так просто получилось....
В: дауны...вам это не сойдёт так просто....я вам не отдам их без денег!!! -он вытащил из кармана нож, и порезал руку Т/и.мгновенье и кровь полелась ручьём. А из глаз Т/и слёзы.
Тут парня снова ударили по голове, и он отключился, развязали первую Т/и и этой же верёвкой перемотали преступника
С: ОЛЕГ, ИДИ ВЫЗЫВАЙ ПОЛИЦИЮ, И СКОРУЮ!
О: бегу!!!
Диму тоже развязали, и второй раз заматали Васю.
Через время скорая и полиция подъехали. Кровь Т/и еле остановили, а также сообщили о том что у неё очень большой стресс, и что из дома лучше не выходить какое-то время. Диме тоже обработали лицо перекисью, и в каких-то местах приклеили пластыри. А полиция сказала что этот парень находился в розыске, и что на него не одно заявление написано. 
Все разъехались по домам ты вечно не отводя взгляд и на секунду смотрела в одну точку, иногда подёргиваясь, а иногда начинала трястись.
Вот вы уже дома, поздний вечер, все шепсы разошлись по комнатам, Т/и проверяла закрыта ли дверь по несколько раз, улеглась в кровать, и покрутившись несколько часов, взяла телефон и решила написать лине.

Т: привет не спишь?
Л: да нет, а что?
Т: меня домой привезли, а у меня паника
Л: ну попробуй написать кому-нибудь, Диме например
Т: неее, я лучше попробую ещё заснуть, ну ладно пока.
Л: спокойной ночи.
   Проворочившись до утра Т/и так и        не уснула, но под утро.....
                  Конец 11 части
___________________
Короче вдохновение временно ушло, но я обязательно вывезу, прода на 4 ★,  642 слов, всем спасибо кто это читает, люблю вас 🫶. И да, извиняюсь за ошибки.

Сестра ШепсовМесто, где живут истории. Откройте их для себя