14 часть
Допустим 22.45 наступило
Т: слушай ты как хочешь, а я спать
Д: ок, я чуть позже приду
Т: хорошо
Т/и провертевшись около часа, не могла уснуть
Т: да что это такое?!
Д: что случилось?
Т: я уснуть не могу
Д: ничего, если не уснёшь, то разбуди я тебе таблетку дам.
Т: ладно
Дима лёг рядом с тобой и через пару минут уснул, при этом обняв тебя, в этот момент ты почувствовала себя как будто в безопасности, и тоже уснула, но ночью тебя опять допытывал сон, будто ты в заброшке, и тебя бьют, и мучают в какой то момент, ты выкрикнула : "кто ты?! ", повернувшись к тебе, этот человек снял маску, и ты увидела Диму, ты очень испугалась и, открыла глаза, рядом никого не было.
Т: *мысли* так, это сон... Обычный кошмар... В этом нет ничего такого...
Ты встала, и двинулась вперёд, тебя трясло, ты вошла в зал и увидела Диму.
Д: о, доброе утро!!
в этот момент, у тебя в глазах потемнело, и тебе стало очень страшно, тряслась ты как осиновый лист, ты медленно села на пол, но через пару секунд к тебе подлетел парень.
Д: ты чего? Всё хорошо??
Ты очень сильно дрожала, и Дима заметив это взял тебя на руки, и посадил на диван.
Д: что случилось т/и?
Ты молча сидела, и не могла даже издать и звук, молча по твоей щеке покатилась слеза. Парень вытер её, и снова переспросил
Д: всё хорошо?
Т: д-д-да..мне надо выйти...прогуляться, воздуха не хватает
Д: но тебе нельзя!
Т: я не долго, всё будет нормально, не переживай
Д: у тебя есть полчаса на прогулку, и потом быстро ко мне, поняла?
Т: д-д-да...
Ты вышла из подъезда, и заметила подозрительно типа неподалеку, но не предала этому поводу, и просто пошла дальше. Ты увидела лавочку и решила там посидеть.
Тем временем от лица Димы:
Т/и показалась мне какой то странной, но я не стал её держать, и разрешил пойти гулять, но всё равно внутри было беспокойно за неё. Я подошёл к окну чтобы открыть его, и увидел как Т/и идёт на лавочку, а я сел за стол, и начал заниматься работой.
Вернёмся к Т/и и теперь от её лица:
Увидев лавочку, я быстрым шагом двинулась к ней, и мне казалось что на меня кто-то смотрит, но думаю мне показалось, я села на лавочку и начала думать о том что произошло. Через несколько минут я снова увидела того типа, он направлялся ко мне, и я рассмотрела кто это, это был мой старый знакомый, который долгое время любил меня, он подошёл, и тут начался просто ужас. (Имя ему дайте сами)
? : привет
Т: привет
? : давно не виделись, ты как?
Т: ничего вроде, а ты?
? : всё также люблю тебя, ты не передумала? Может всё-таки решишь встречаться со мной?
Т: нет, и мне кажется у меня уже есть человек, которого я люблю, но не могу это принять.
? : неужели это опять, этот Вася?
Т: ты что ёбнутый совсем стал? Мы с ним давно расстались, и я боюсь представить что-бы было, если бы я нее порвала с ним.
? : а в чём тогда проблема быть со мной -он подсел ещё ближе к тебе
Т: так нет, я тебе уже кучу раз объясняла, что ты не в моём вкусе.
? : но ты же ведь даже не пробывала встречаться со мной!
Т: и вообще, знаешь, мне пора домой
? : ну ка стоять! Парень резко схватила тебя за запястье. Никуда ты не уйдёшь!
Т: дим.. -не громко крикнула ты
? : чиво, чиво?!
И тут же тебя прижали к ближайшему дереву
Т: Дима!! -уже достаточно громко выдала ты
У Димы:
Блять, Кто-то кричит или это я тупой? Нет, наверное мне уже мерещатся голоса.
Возвращаемся к Т/и.
Ты уже решила заорать
Т: ДИ..
но докричать ты не успела тебе закрыли рот
? : цыц куколка, я не хочу слышать других мужских имён.
Ты резко толкнула "? " , он упал ты со всей дури заорала.
Т: ДИМААААААААА!!!
тут этот парень хватает, тебя за ногу, и ты тоже падаешь, в этот момент, тебе стало очень плохо, по твоему телу побежали мурашки, и ты затряслась.
У Димы:
Д: БЛЯТЬ А ЭТО УЖЕ НЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ
Дима подбежал к окну, и увидел как тебя, оттаскивают в сторону
Д: БЛЯТЬ!!
Дима пулей вылетел из дома прехватив с собой топор, когда он вышел, на то место где видел их, то никого уже и не было.
Д: сука, где они, Т/и подай мне знак..
И тут произошел странный звук из-за угла дома, он сразу рванул туда, и да, он не ошибся, там был этот парень, и он пытался изнасиловать Т/и.дима подбежал, к "? " и ударил по башке, тот выключился.
Т/и упала на землю вся в слезах.
Д: Т/ишка, не бойся я рядом, всё хорошо, что этот урод тебе наговорил
(Послушайте песню " танцуй " и поймёте)
Дима заметил что тебе тяжело, поэтому он взял, тебя на руки, и отнёс домой, ты прижалась к нему, как только могла, тебе было страшно, но рядом с ним, ты чувствовала себя комфортно.
Конец 14 части
__________________________
Спасибо за то что читаете, почти 1к просмотров, скоро юбилей, и я не успеваю писать части, очень устаю, не теряйте))