Оке. Давайте начнем с самого начала. Это dream. Я понятия не имею, как я и мои друзья из dream SMP здесь уживались. Однажды мы все были на сервере, в основном основные пользователи, и я почти уверен, что там была война.
Я не знаю, то ли игра вылетела, то ли случилось что-то странное, но теперь мы здесь. Я впервые появился в той же области появления. Я подумал: "Ни за что на свете это был SMP мечты. Я говорю "земля" в шутку, понимаешь? Потому что мы были в Minecraft? Нет? Это была плохая шутка? Ладно, ладно. Больше никаких "пошлых шуток".
В любом случае, затем я огляделся по сторонам. К моему удивлению, Джордж и Сапнап были рядом со мной. Они тоже выглядели смущенными. Я знал, что мы должны были делать. Мы должны были выжить.
Как и в любом мире Minecraft, этот мир длился двадцать минут. В этом мире он, вероятно, был похож на реальный. Итак, это двенадцать часов дня и двенадцать ночи.
Я встряхнул их обоих:
-Давайте, Джордж и Сапнап, нам нужно выжить!".
Я, поскольку был самым опытным, поручал им задания. Джордж должен был собрать дрова, затем сделать стол для рукоделия и две кирки для меня и сапа. Он продолжал бы рубить деревья.Сапнап быстро пошел бы и добыл двадцать кусков камня. Тем временем я бы добывал камень и делал инструменты. Сапнап затем сделал бы печь и меч и добыл бы еду.
Я бы поискал ближайшее кафе за железом. Я нашел приличную пещеру, никаких мобов, тридцать кусков железа. Я отдал это сапу на кормежку. сапнап сказал:
- Дрим! Нам нужно немного угля! Уголь не будет работать вечно!.Джордж все еще рубил деревья. Поскольку у нас, вероятно, было достаточно, я сказал ему, что он должен построить дом. У меня уже было десять углей из пещеры, так что я позаботился об этом.
Мы начали рядом с большим количеством овец, так что эти грядки вычеркнуты из списка. Джордж уже достроил приличный дом, и с едой проблем не было, так что мы вошли и сделали дверь (я чувствую, что не должна добавлять эти скучные вещи).
Мы сделали три нагрудные пластины (24 железных - 30 железных = 6 (простая математика)), так что мы сделали топор (очевидно, для меня) и кирку для сапнапа. Солнце садилось, и мы убрали кровати.
Чувак, первый день всегда скучный. Мне кажется, я видел биом бесплодных земель, когда мы появлялись на свет. Может быть, где-то на пятый день мы сможем отправиться туда. Я прыгнул в свою кровать, Джордж уже спал, похрапывая, а сапнап снимал свою штуковину с повязкой на голове.
Я заснул примерно через две минуты, так как очень устал и задавался вопросом, что я и мои друзья будем делать завтра. Появится ли еще один человек из dream SMP? Возможно. Получим ли мы полную железную броню? Возможно. Но никто не знает, что произойдет во второй день dream SMP.
-----------------------
P.S. Возможно, в конечном итоге я добавлю омейки. Просто предупреждаю. (Кстати, омейк - это как дополнительная или выдуманная часть истории. Например, Дрим получает в свои руки гранату. В игре гранат нет. Просто подделка.
Пишу первый раз фанфик, так что надеюсь вам понравится!
Теперь по-настоящему, пока! [о-о])
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴅʀᴇᴀᴍ sᴍᴘ [ Заморожен ]
Fanfiction::-Оке.Давайте начнем с самого начала. Это dream. Я понятия не имею, как я и мои друзья из dream SMP здесь уживались. Однажды мы все были на сервере, в основном основные пользователи, и я почти уверен, что там была война...