Ⲅⲗⲁⲃⲁ 1: ⲇⲉⲏь 3

6 1 0
                                    

И снова произошло то же самое, что и раньше. Я поспал буквально 3 секунды (ярость)! Мы уже испытывали это на себе, но все равно были раздражены.
Я действительно надеялся, что мы не проснемся и не увидим Томми за нашей дверью. Если это произошло, что ж, давайте просто скажем, что все пойдет не так хорошо. Он - смертоносное оружие бедствия. Если бы он пришел, мы все могли бы погибнуть от падения тротила с неба!
Хотя я действительно не хотел приводить сюда Томми, он, вероятно, рано или поздно должен был прийти. Так что с таким же успехом можно было бы покончить с ним.
Первое, что я сказал команде (Сапнапу, Джорджу и Таббо), было: - Хорошо. Нам нужно построить тюрьму. Почему, потому что Томми рано или поздно придет, и... да.
Таббо колебался по поводу строительства временной тюрьмы, поскольку он был близким другом Томми. В конце концов мы раздобыли несколько липких поршней (я нашел болото во время разведки, и да, каждый день мы посылаем кого-нибудь на разведку дальше в этот район) и построили почти идентичную тюрьму в dream SMP.
Как только начнутся неприятности, мы сможем покончить с ними. Вероятно, мы могли бы построить что-то вроде центра для людей, которые размножаются и нуждаются в пище.
К счастью, сегодня никто не пришел, и мы начали с центра. У нас было много остатков булыжника, поэтому мы сделали простую, но хорошую ступицу.
Дела на ферме теперь шли хорошо. Мы уже расширили ферму и раздобыли немного хлеба. Я собирался предложить отправиться на прогулку на лодке, когда Таббо снова вернулся с добычи полезных ископаемых.
На этот раз он нашел шесть лопастей, и из двух, которые мы сохранили, мы в итоге получили алмазный рисунок и топор, и еще два оставшихся. Это было для зачарованного стола.
Ух ты, у нас получилось идеальное количество, подумал я.
Таббо надоело заниматься добычей полезных ископаемых, и он начал разводить животных. Я взял новый алмазный топор и отправился на разведку.
Примерно через пять минут я увидел что-то вдалеке. Подождите, что это? Я думал. Это аванпост? Это разрушенный портал в преисподнюю? Нет, подождите, это же деревня! И все это время это было позади нас!
Я поспешил обратно, чтобы рассказать всем. Таббо предложил проложить дорожку
(вам нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по лопате)
к деревне, чтобы нам не нужно было каждый раз перемещаться по ней.
Мы сразу же приступили к работе. Солнце начинало клониться к закату, так что мы поторопились. Это заняло у нас около получаса, но мы справились. Это тоже была большая деревня. Но его нужно было защищать.
Если бы зомби добрались до жителей деревни, там бы никого не осталось. Итак, Таббо и Джордж работали на стене, а я расправлялся с зомби. Солнце почти село, так что мы все работали на стене. Мы закончили примерно через пятнадцать минут и помчались домой.
Мы прыгнули в постель, Джордж и Сапнап тут же заснули, Таббо убрал свои доспехи и прочее барахло, а я сменил цвет своей кровати (на зеленый).
Я запрыгнул в свою постель, пожелал Таббо спокойной ночи и заснул. Я был слишком уставшим, чтобы думать. Я просто спал.

------------------

надеюсь у меня идее будут потом чтоб продолжить :_)
В любом случае,пока!

🎉 Вы закончили чтение ᴅʀᴇᴀᴍ sᴍᴘ [ Заморожен ] 🎉
ᴅʀᴇᴀᴍ sᴍᴘ [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя