Я проснулся. В своей голове я подумал:
-Что? Я спал всего около 5 секунд!.
Держу пари, сэп и Джордж думали о том же. Я подошел и сказал:
-Окей, люди, мы должны заняться добычей полезных ископаемых! - застонали они.- Отлично, - сказал я. Эй, сапнэп, ты помнишь тот случай, когда я устроил оперативную ловушку с помощью преисподней и взорвал тебя, Джорджа и сапнэпа? -Не напоминай мне - сказал сапнап.
-я не буду, если ты поторопишься и проснешься!С гроном он наконец проснулся, и я "случайно" сбросил Джорджа с кровати. Он проснулся со словами:-Ха! Я наконец-то победил дрима в охоте на людей! Я лучший!
Затем, две секунды спустя, он понимает, что ему приснилось, и встает как ни в чем не бывало. "В любом случае, поторопись!" когда мы наконец вышли на улицу, я увидел что-то странное рядом с тем местом, где мы мечем икру. Это было похоже на маленькую известковую штуковину.
Я подошел поближе, сапнэпу и Джорджу стало любопытно, и они пошли со мной. Мы нашли таббо снаружи в том же месте! Таббо! Очень симпатичный таббо, у которого есть YouTube. Мы были такие:
-у-у-у, у нас есть таббо-легенда!.Таббо был таким (пожалуйста, не критикуйте меня за мою курицу) [оО]
/ [] /
Двигаясь дальше, мы рассказали ему, что произошло и где мы были. Он был так же взволнован и хотел отправиться за нетерит прямо сейчас! Я сказал ему, что сначала нам нужны алмазы, обсидиан, много кроватей, чары и лучшая броня.
Таббо отправился прямиком в хижину, взял кирку и отправился добывать. Так что, я думаю, он будет заниматься этим в течение следующего часа или около того, пока ему не надоест.
Джордж остался, чтобы улучшить дом / базу. Сапнап и я отправились в пещеру, чтобы поискать пещеру побольше. Мы нашли еще одного приличного, пару зомби, без проблем, и еще двадцать кусков угля и полторы кучи железа.
Сапнап собрал немного булыжника и соорудил пару печей, и мы тут же изготовили полный набор. Мы взяли остальное и сделали еще три комплекта доспехов, один для Джорджа, другой для таббо и последний на случай, если придет кто-то еще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴅʀᴇᴀᴍ sᴍᴘ [ Заморожен ]
Fanfic::-Оке.Давайте начнем с самого начала. Это dream. Я понятия не имею, как я и мои друзья из dream SMP здесь уживались. Однажды мы все были на сервере, в основном основные пользователи, и я почти уверен, что там была война...