глава 7

146 5 0
                                    

Приехала Камила и Алена.
Камила увидев Сашу быстро подбежала и буквально влетела и крепко обняла подругу.
С:привет, Камиленок, давно не виделись.
А:Ага давно, месяц, хотя живете через улицу.
С:и тебе привет, ты вообще ниже на этаж находишься и нету времени зайти к начальнице.
Показательно надувшись сказала Саша.
А:начальнице, а вы меня разве звали, тем более эти ебаные поставщики меня уже заебали, у них продукт то есть то нет, Дак вы блять его закупайте раньше, раз на нас работаете, вообще короче пиздец какой-то.
С:нече не говори, я ему блять звонила, а он мне давай пиздеть  , мы исправим, простите, больше токого не повторится, прикинь какая сука ?!
А:да вообще ахуевшие.
Камила стояла с восьмью загнутыми пальцами.
А:ты чего считаешь ,Камил?
К:я ну получаеться за весь ваш короткий диалог я насчитала 8 матов  так что ты проиграла Ален, с тебя мороженое, хотяяя.... Нет 3 и шоколадка.
А:нечего не слипнется? Ладно, заслуженно.
К:ну вот и чудненько.
С:поехали?
А:Ага , сейчас только воды попью.
АН:в смысле а как компания?
С:сегодня заместитель директора хорошо проявит себя, а нам нужно хорошенько отдохнуть.
АН:идея не очень, но и хрен с ним.
Все девушки уехали до квартиры
Зайдя в нее они увидели Жени и Алину, Алина сидела за столом в телефоне, а Женя заваривала кофе.
Ж:Саш, Камила сегодня приедет или нет они мне обе не отвечают, ты Мне там помогла?
Не поворачиваясь говорила девушка, а Алина которая всех увидела начала смеяться.
Ж:чё сме..
Повернувшись девушка опешила.
Ж:о вы уже тут, не фига, все в сборе, как раньше в Хрустальном.
Али:Ага всем составом. А раз всем составом значит за это надо выпить.
А:это да, от такого мы не откажемся.

Мои проблемыМесто, где живут истории. Откройте их для себя