Всем привет. У меня есть идея создать тг канал,там я буду с вами общаться по темам моих книг, я кстати пишу ФФ на разные темы , вы если захотите можете зайти почитать,жду ваши ответы если наберется 5-10 комментариев за то я открою свой тг канал.Всем приятного чтения, я вас люблю, котики! 🤍🖇❤
Начинаю писать ФФ про битву экстрасенсов если интересно заходите читайте😘***
Она встала с кровати.
*блять, как хорошо что , этот демон не поперся никуда *м.ж*
На кухне она нашла градусник и не немного таблеток от температуры.
*ахуенная у нее забота о своем здоровье, тут ежедневно только перекись, бинт да мазь обезбаливающая появляется, и то врядли этот тюбик уже месяца 4 тут лежит, вот так она все и обрабатывает, водичкой. Убить ее мало! *Она аккуратно приложила к горячему телу градусник от чего рыжеволосая вздрогнула и начала дергаться в поиске Жени.
Ж:чччч, спи, спи, все хорошо.
Услышав родной голос рыжеволосая успокоилась.
Через пять минут на градуснике было 39.7.
Ж:блять!
Шопотом спатерилась девушка увидев цифру на приборе.
Через несколько минут пришлось все-таки будить девушку.
Ж:Сань, Сань, проснись.
Девушка чуть приоткрывая глаза была все еще не вастояниичто либо говорить и просто недовольно промычала.
С:ммм
Ж:Сань, надо лекарство выпить.
С:зачем?
Ж:ты заболела, температура 40.
С: в смысле?!
Девушка удивленно открыла свои зеленые глаза.
С:мне завтра на работу!
Ж:какая блять работа, Рыжик, у тебя температура!
С:и что теперь не жить, нечего работа еще никому не вредила.
Девушка говорила хрипло уставши и голос иногда пропадал.
Нос был заложен и дышать было практически нечем , а ночь Жене выдалась ахуенная. Каждый раз измеряя температуру та не спадала, но и славу Богу не росла.
Кашель который был слышан каждые минут 5 разносился по номеру как церковной колокол. Во-первых Женя крестилась у себя в мыслях, а Во-вторых уже выучила как ей показалось несколько молитв.
Утро. Время 5.40.
Женя все таки уснула в часа 3:30.
Женя открыв глаза не обнаруживает рядом девушку и вскакивает с кровати.
Рыжеволосая сидела на кухне вся бледная, а щеки нос глаза и уши были ярко розовые, и их было очень тяжело не заметить, смотрелось так как будто Саша не спала, а только рыдала дня 4 .
Ж:ты куда собралась?
С:на работу.
Голоса нет, я блять на работу.
Пронеслось у Жени в голове.
Ж:ты ебнулась, демон? У тебя даже температура не спала, какая находится работа, Аннушка тебе нахуя, она второй владелец вот пусть и подменяет, я кстати с ней поговорю, мы недавно виделись.
С:Ага, чё с ума сошла?!
Крикнула девушка и сразу схватилась за горло от резкой боли.
Ж:так все я тебя никуда не пущи, я тебя блять чё для этого все ночь обхаживала?!
С:нет!
Девушка резко встала со стула топнув ногой и в глазах резко потемнело, голова закружилась, тело стало ватным и она пыталась за что-то ухватиться, но увы не получалось.
Ж:блять!
Крикнула девушка подхватывая рыжеволосую. Девушка потеряла сознание. Женя отнесла ее в комнату на кровать и позвонила в скорую, которая приехала через 10 минут, услышав все угражения от Жени которая готова была чуть ли не разорвать их.ВР:ну что, обморок от критического состояния здоровья, температура резко подскочила, девушка этому не предала значения или просто терпела и тело дало защитную реакцию. Я ей поставил укол, температура должна спать, но девушке только постельный режим!
Ж:слышала?!
Обратилась Женя к Саше которая уже пришла в себя.
С:слышала, слышала...Напиши тогда Ане...
Сказала Саша когда врачи уже ушли.
Ж:сама пиши, тебе же надо, не получится ее избегать и делать вид что вы не знакомы, Саш. Надо просто поговорить, мы вон с Алиной побили друг друга даже, зато сейчас все мозги выебала:что случилось?,почему ты не отвечаешь?
Спародировала девушку Женя.
С:у вас с Алиной другое.
Ж:у нас даже хуже было, но это ваше дело решает его сами, я лезть не буду.
С:значит не напишешь.
Ж:нет...
Рыжеволосая глубоко вздохнула.
*Анна Щербакова*
С:Привет, меня сегодня не будет, можешь заменить?
АН:привет, да конечно, а могу поинтересоваться что случилось?
С:нет.
АН:ладно.
***
Ж:Саша!
С:что?
Таким же хриплым голосом спрашивала она возмущеную Женю.
Ж:нельзя так грубо отвечать, так ты лучше не сделаешь, только еще хуже.
С:нормально я ответила, я просто не люблю когда меня жалеют.
Ж:Саша, Саша, не повторяй моих ошибок!
С:ну раз идти уж по твоим стопам то до конца...
Посмеялась Саша .
Ж:потом саму себя винить будешь.
С:знаю, я уже виню за то , что я ей тогда все высказала на Олимпиаде .
Ж:дааа, хорошенько тогда мой нос пострадал, а Алина все еще припоминает Ане тот сломаный палец который она нечайно вырвала с корнем когда мы вас разнимали.
С:вы поздно пришли, я уже успела дать ей пощечину, именно за это я готовала была себя закопать.
Ж:да уж,единственное что радовало что после этой Олимпиады Камила с Аленой начали встречаться и по сей день такие милые.
С:я кстати ее давно не видела, мы с Аленой то почти не пересекались, хотя она мне писала.