Все распределились по машинам.
1:Саша, Алёна, Женя.
2:Аня, Камила, Алина.***
Алина:Ань, ты чего вессь день молчишь?
АН:да так...
Опуская голову и перебирая пальцами говорила девушка.
Алина:вроде все свои.Вы же не будите слушать?
Обращаясь к водителю говорила Алина.
Водитель безэмоционально повертел головой в знак отрицания.
Алина:ну вот и все , рассказывай давай.
АН:короче, сегодня же Саши не было на работе.
Алина:в смысле, а как она вас привезла?
АН:да дослушай ты! Она болела.
Алина:это я знаю, Женя с ней всю ночь была, а дальше та что?
АН:утром в часов 10,она приехала на работу, поэтому что я не могла справиться с бумагами, она мне рассказала что болеет, а после ушла, потом в кабинет зашол Семененко и начал прощение просить, ну и приставать, а Саша походу это услышала и прогнала его, ну а потом сказала что я поеду с ней.
Км:блять, все самое интересное и мы пропустили!
Ал:Камила!
Км:что?! Мне не 15!
Ал:один хрен ты меня младше, а взрослых нужно уважать.
Км:а детей не оскорБлять.
Ал:Камила!
Км:Камила, Камила, что другого имени не существует?!
***
Ж:что за номер :доставка алкоголя Москва?
С:ой вот не притворяйся что ты не знаешь, когда мы были в отеле и ты в три часа ночи кричала :ТЕКИЛЫЫЫ!
Ж:хахаха,да это не забудешь!
В итоге все спокойно доехали доехали до назначеного места и зашли в клуб.Всем привет! Знаю давно меня небыло, но уж простите никак не доходят руки писать несколько ФФ да еще и качественно. Короче спасибо что прочитали главу, очень вам благодарна, за поддержку, понимание, да вообще за то что вы читаете этот бред. Благодарна вам от всей души, спасибо каждому.
А еще переходите на мой тг канал, буду рада видеть ваши отзывы. Тг:🙊сон царство книг🙊. Всех люблю и обнимаю🩷🩵🩶