С:Жень...
Ж:ты чего?
С:...она приехала....
Ж:кто?
С:....
Ж:Саша, кто приехал не молчи, говори пожалуйста!
С:Аня, сука, Анна Щербакова собственной персоны явилась в мой кабинет!!!
Ж:еду, ты в квартире?
С:Ага....
Ж:Сашенька, пожалуйста не делай глупостей, я сейчас приеду.
С:поздно...
Сказала Саша и отключилась.
Через 10 минут в квартиру залетает Женя.
Саша сидела в гостиной с бутылкой вина и в чёрной пижаме.Халат был завязан из-за чего шрамов и парезов не было видно.
Распущенные волосы свисали на плечи и падали на подушку.
Женя подошла к девушке.
Ж:демон, с ума сошла, каку брось быстро!
Забрав полупустую бутылку красного сухого вина.
Ж:ты же не пьешь сухое?
С:единственное что было. Надеюсь ты это исправишь?
Ж:Ага, исправлю, но для начала иди как сюда.
Ласковый голос был обманчив, Саша это знала и заматала головой.
Ж:я могу сома подойти, но будет больнее.
Вновь ласковый голосок, Саша хорошо знала Женю, сказала, зделает. Она подошла опустив голову вниз.
Женя не раз устраивала истерику заметив шрамы на теле Трусовой , она единственная кто знала о них.
Потянув за шелковый пояс халат открыл взору девушки изрезанные ребра и живот.Увидив их Женя закрыла глаза глубоко вздохнув.
Ж:дура, вот что я могу сказать.
Толкнув девушку обратно на диван сказала Женя.
Она открыла шкаф дастав от туда перекись и вату с мазью.
С:Же...
Не успев договорить ее перебили.
Ж:рот закрой и сиди молча.
*м.с.*Сука, надо было все-таки замазать их, она пипец сейчас злая*.
Женя толкнула девушку чтобы та упала на спину.
Ж:спасибо, хоть замазать из не додумалась, хотя наверное такая мысль только что пролетела в мыслях, да?
С:...
Ж:ооой дууураа, блять по шрамам которые толком не зажили хуярет еще, нет это надо додуматься!!!
С:ну..
Ее вновь перебили.
Ж:я сказала молчать блять!!! Я понимаю больно , понимаю плохо, и не каждый с этим справиться, но если решать это такими способами это приведет знаешь к чему?!!
С:....
Ж:а я знаю, ты когда-нибудь так резанешь что вскроет вену ииии.... Сдохнешь нахуй!!! Мне чё как маленького ребенка тебя к себе домой забрать и следить за каждым твоим шагом?!
Ругалась Женя обрабатывая шрамы, на которых образовалась белая пенка.
С:...
Когда Женя закончила обматывать тонкую талию бинтом она пошла за пакетом который стоял в прихожей.
Она принесла Пак а там 5 бутылок любимого вина Саши.
Ж:вот это лучше.
С:открывай уже.Ж:рассказывай давай...
Женя готова была и к слезам и к Сашиному характеру и знала что лучше напоить мелкого демона чтоб она еще хуже не сделала.
Началось все нормально, но Саша упустила тот момент что когда Аня зашла первый раз, в Саше было как минимум уже 2 стакана алкоголя, ведь ей за это дали бы еще раз хороших пиздюлей. Она рассказывала все спокойно до одного момента, до того как они остались у нее в комнате.И именно тогда полились слезы.
М.Ж*интересно слезы этого Рыжика кто нибудь кроме меня еще видел? *
Кладила девушку по огненным волосам,которая всхлипывала на ее коленях думала Женя.
Спустя 3 часа когда они уже выпили 8 бутылок ведь Саше не хватило и Жене пришлось заказать еще,было уже 2.57.
Ж:Сань, пошли в кровать?
Тишина.
Девушка лежала на коленях Леца у нее небыло видно.
Ж:Савант, ты спишь?
Женя выдохнула:спит, славу Богу.
Взяв девушку на руки она пошла в комнату и положив ее на кровать она накрыла ее одеяла и уже собралась уходить как ее запястье схватила горячая рука рыжеволосой.
Ж:Сань, мне домой надо.
Нечего не происходит.
Саша упёртая в любом состоянии, даже когда идти и говорить не может она будет стоять на своем.
С:зачем?
Ж:ладно.
Отговорок нет, да и так будет спокойнее.
Она легла рядом , а к ее телу придвинули горячее тело.
Женя насторожилась и поцеловав девушку в лоб мысленно прокляла все и перематерилась всеми возможными словами мата