С этого момента прошла неделя.
Вы за это время с Хо начали больше общаться, но, тебе все еще больше начал нравится Хенджин.
Хоть ты и видела что Юми и Хен очень сильно сближаются, но ты стояла на своей.
Ты привлекала его внимание как только можно, и на удивление, ты начала с ним хорошо общаться.И на днях тебя позвал Хо погулять, но и на удивление тебя и позвал Хенджин, ты незнала кого выбрать..
-БОЖЕ КОГО МНЕ ВЫБРАТЬЬ..!-орала ты в подушку.
-ЭЙ ЧЕГО ОРЕШЬ ДУРА!-крикнул сынмин.
-БОЖЕ СЫНМИН, МОЖЕТ ТЫ МНЕ ПОМОЖЕШЬ?!-сказала ты ему.
-ЧЕМ Я ПОМОГУ!?
ты пересела к сынмину.(он сидит на диване.)
-ну смотри, тебя позвали гулять одновременно парень который тебе нравится, и парень с которым ты хорошо дружишь, кого выбрал бы ты?!
-ЧЕ ЗА ХЕРНЮ ТЫ НЕСЕШЬ СУМАСШЕДШАЯ!-сынмин ушел в другую комнату.
-ТА БЛИН!!.
ты долго мучалась, тебе осталось всего лишь час что бы определится, и ты решила выбрать Хенджина..
"Мы же с Минхо и так много гуляем, а с Хенджином не разу.."думала ты.Переписка с Минхо*
🟢-Хо, извини сегодня не получится гулять, я чуток приболела!
🔴-о боже, где ты умудрилась заболеть?
🟢-незнаю даже, кашель сильный, и горло болит..
🔴-понятно все с тобойПосле этого Минхо тебе нечего и писал.
В это время ты уже собиралась что бы погулять с Хеном.
Что ты одела:В парке.
-п.приветик Хенджин!-сказала ты.
-привет т/и, пошли в кафешку? Я там все обьясню.
-что объяснишь?-спросила ты.
-там увидишь.
Ты много себе чего напридумывала.
" он мне признаться хочет?!", "или может он хочет сказать что больше не хочет со мной дружить.." "нет, все таки я ему нравлюсь!"думала ты.У Минхо.
Когда ты написала Хо то что ты приболела, он бегом собрался и пошел в аптеку за лекарствами.И вот, он идет к тебе домой, и видит как ты общаешься с Хенджином..
Он сначала не поверил что это ты, но потом пригляделся..
Ему словно разбили сердце..
Он бы никогда не подумал что ты вот так вот предашь его, Хо стоял в ступоре до тех пор пока вы не ушли.. Он был безумно зол, и так же хотел сильно плакать, он подошел у мусорке и выкинул все лекарства которые он тебе купил, а после поехал на своей машине в бар.У тебя и Хена.
В кафешке.
Хенджин заказал тебе напиток.
-слушай т/и, ты же долго дружишь с Юми?-просил Хенджин.
-да конечно! Я ее прям наизусть знаю!-усмехнулась ты.
-вот и за этого я тебя пригласил.. Я хотел завтра признаться Юми в чувствах, и незнаю что она любит, а спрашивать как то не очень..
Тебе будто бы стрельнули в сердце и за нескольких слов, ты хотела расплакаться, ведь думала что Хенджин все таки пригласил тебя гулять не и за Юми а и за любви к тебе.
-ты же мне поможешь как подруга?-с улыбкой спросил Хенджин.
-.. Да.. Да кон.нечно.. Только давай не долго..-ели сдерживая слезы говорила ты.
-отлично, спасибо!-радостно сказал Хён.После этого вы пошли в Ювелирный магазин выбирать сережки Юми.
-как ты думаешь какие из этих сережки больше понравятся Юми?-спросил Хенджин.
Хенджин показал пальцем на 2 пары красивых сережек.
-..думаю эти ей больше понравятся..-грустно сказала ты.
-спасибо большое.После этого Хён взял сережки на которые ты показала. Вы пошли в цветочный магазин, за букетом.
Ты как обычно выбрала букет который понравился бы Юми, и Хён его купил.
И вот, вы уже стоите в парке, и прощаетесь.
-Хенджин, мне пора, пока.-ты хотела уйти но Хён тебя остановил.
-подожди, это тебе.-Хван протянул тебе букет.
Ты сначала чуть задумалась "ведь эти цветы я ненавижу.." но ты взяла букет.
-спасибо.-холодно ответила ты и ушла, в скоре Хван тоже ушел.Ты шла с этим букетом, и наткнулась на мусорку в котором лежали таблетки в пакетике, и ты туда выбросила тот самый букет.
После этого ты решила направится в бар что бы запить своей горе.
В баре.
Когда ты пришла, ты никого не рассматривала и сразу пошла к делу, пить.
1 бокал.
2 бокал.
3 бокал.
17 бокал.....
__________________
671 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А я тебя ненавижу.. " {ЗАВЕРШЕН}
CasualeЭта история о хулигане Ли Минхо который издевался над т/и на протяжении всех школьных лет, но когда настал выпускной..