-ты мне нравишься.-сказал Хо.
Ты была просто в шоке с его слов..
-..ч.что?..-еще раз спросила ты.
-ты мне нравишься.-еще раз повторил Хо.
Ты всё же не могла поверить в эти слова.
-а..? -еще раз спросила ты.
-т/и, ты мне нравишься.-Минхо это сказал и резко поцеловал тебя.
У вас обоих бешено билось сердце.
Ты ответила на поцелуй почти сразу.
И тут вам кричит.
-ААААААААА!
Минхо и ты быстро отстранились, и посмотрели в правую сторону, и так стояла Юми и Хенджин в полном шоку.
-АООАООАОА!-от радости кричала Юми.-ТАК И ЗНАЛА ЧТО СЕГОДНЯ ЧТО-ТО БУДЕТ!!!
-ЭЙ, ЧТО ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ!-крикнул Хо.
-нечего..-ответил Хён.
-мы хотели спросить , какой вам рамен покупать, острый или нет, но похоже вам сейчас острый)-сказала Юми.
-давайте лучше вместе сходим и вместе выберем)-сказал Хо.Вы все согласились и пошли в магазин.
У Хенджина сердце на месте просто не стояло, ведь с другими девушками тоже так было, Хо сначала к ним мило относился, а потом просто менял их как одежду.Вы все хорошо поели, а потом пошли по домам.
Минхо решил тебя проводить до дома.
-Хо, я пошла.-хотела попрощаться ты.
-подожди, а что на счет моих признаний, они взаимны?-уверенно спросил Хо.
-ну.. Дай мне время до завтра.. Я дам тебе завтра ответ.-сказала ты.
-договорились.-Минхо подошел к тебе и нежно поцеловал в щечку.
Ты этого не ожидала, и опять осталась вся красная.
-эйй.. Я же тебя просила что бы ты предупреждал когда так делаешь..-смущенно сказала ты.
-извини, забыл.-с насмешкой сказал Хо.
-все, этот.. Мне пора, пока..-попрощалась ты и ушла.
-пока моя стесняшка.-тихо сказал Хо.Когда ты пришла домой, на удивление тебя никто не расспрашивал как обычно вопросами,а просто поздоровались.
Ты переоделась и пошла к себе в комнату, и целую ночь думала что же тебе сказать на счет этого.Утро.
Ты уже начала собирать свои чемоданы, так как уже через 2 дня тебе надо будет улетать во Францию.
И тут тебе позвонила Юми.
Ты сразу же взяла трубку.
-ало Юми?
-приветики т/иш, давай сегодня погуляем в двоем? А то ты уже через 2 дня улетаешь!..
-конечно давай, где то через часик смогу, я сейчас чемоданы собираю.
-хорошо!Ты собрала чемодан, и потом встретилась в Юми.
Вы об много чем поболтали.И тут уже вечер, тебе звонит Хо.
-да Хо? Что такое?
-давай сейчас встретимся около парка.
Ты сразу же поняла о чем идет речь.
-да конечно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А я тебя ненавижу.. " {ЗАВЕРШЕН}
RandomЭта история о хулигане Ли Минхо который издевался над т/и на протяжении всех школьных лет, но когда настал выпускной..