4 глава

3.3K 172 110
                                    

И это был.. Хенджин?!
Когда он тебя привел в угол, он вас зажал к стенке двумя руками.

Вот так это выглядело(сори,это для тех кто не смог представить как это выглядит)Когда ты открыла глаза увидела того самого Хенджина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так это выглядело(сори,это для тех кто не смог представить как это выглядит)
Когда ты открыла глаза увидела того самого Хенджина.
-ч.что ?! И аэ..-ты даже не смогла сформулировать одно слово потому что это было слишком неожиданно.
-это ты та самая т/и за которой бегает Минхо? Я не ошибся?-спросил Хенджин.зэ
-а.. Д.да?-ели сказала ты.
-прости что напугал, а то бы Минхо заметил бы меня с тобой, я Хван Хенджин, мы уже виделись в кино вчера, помнишь?
-д.да.. Помню..-заикалась ты.-может отпустишь меня..
-а зачем?-улыбнулся Хван.
-а?..-ты за смущалась еще больше
-да шучу я.-усмехнулся Хенджин, отпустил тебя и отошел чуть подальше.
-ахах..-сделала ты нервный смешок.-а зачем ты меня сюда затащил?..
-а точно, хотел просто подружиться, можешь дать мне свой номер?
-а..к.кон.нечно!..-занервничала ты.
Ты достала свой телефон и вы обменялись номерами.
-спасибо большое, а кстати когда вы будете еще гулять с твоей подругой Юми? Я хочу с Минхо с вами погулять.
-я незнаю..наверное только завтра..-тихо сказала ты.
-значит, скажешь или позвонишь мне когда вы выйдете?-спросил Хён.
-д.да..
-спасибо большое) -улыбнулся Хенджин.-мне уже пора, пока!!-сказал Хенджин и ушел.
А ты оставалась стоять в ступоре вся красная.
-"боже.. Что со мной!? Он такой.. Такой красивый.. БОЖЕ Т/И О ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ.."
И тут твои мысли прервал минхо.
Он вышел из угла.
-а вот ты где, я то думал что ты уже домой ушла даже не попращавшийся.-сказал Хо.
-Ага..-сияла улыбкой ты.
-что с тобой? И вообще, что ты тут делаешь?-завалил минхо тебя вопросами.
-все просто прекрасно..-была ты в своих мыслях.
-ээй, ты где летаешь вообще?-минхо подошел и начал махать своей рукой возле твоего лица. Но ты все же оставалась в своих мыслях.
-Боже!!-испугался Хо.-ты и в правду чокнутая на всю голову!!-возмутился он.
И ты все же очнулась из своих мыслей после того как Хо назвал тебя чокнутой.
-что?! Это я чокнутая?!-разозлилась ты.
-о, очнулась, надо бы тебя почаще так называть.-закатил глаза Минхо.
-тебе что не хватила в столовой?!-возразила ты.-и вообще зачем ты пришел сюда, что бы опять мне мозги попарить, ты так бесишь меня, я лучше с крыши сброшусь чем вообще с тобой буду разговаривать и дышать одним воздухом..-ты продолжала орать на него, а он просто смотрел на тебя, и улыбался своей милой улыбкой.
-Эй ты меня вообще слушаешь?!-крикнула ты.
-какая ты всё таки милашка когда злишься.-засмущался Минхо.
-какой ты всё таки идиот!! Не называй меня больше так, если назовешь то я ударю тебя так то что ты потом встать не сможешь!!-Крикнула ты.
-тогда ты можешь ударить меня прямо сейчас, ты милашка, милашка, милашкаа!!-начал дразнить тебя Хо.
-ты и в правду идиот!!-ты ударила его сильно в плече.
-аай!!-крикнул громко Хо, и схватился за свое плече.-у меня сейчас синяк там выйдет!!-начал ныть Минхо.
-ты сам этого захотел, так что не ной!
-ты даже пожалеть меня не хочешь??-надул парень губки.
-не хо чу, и вообще, почему я с тобой тут стою, я пошла!-возмутилась ты и ушла.
-пока милашка!!-крикнул Минхо тебе в след.
-пока придурок!!-крикнула ты ему.
На что Минхо лишь улыбнулся.
-"я и вправду придурок то что влюбился в неё.."-подумал Минхо.

"А я тебя ненавижу.. " {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя