12 глава

2.6K 162 105
                                    

И тут Минхо тебя поцеловал.
Ты этого не ожидала, но на удивление ты в этом нуждалась. Поцелуй с Минхо это что-то не обычное и не описуемое для тебя. Его нежные губы страстно целовали твои, ты на удивление даже для тебя, ответила на поцелуй.

Вы целовались минут 20.
Минхо отстранился.
-т/и.. Ты прекрасна.-сказал Минхо.
-ты тоже..-ответила ты.

Дальше Минхо позвал тебя к себе домой, и ты согласилась, вы поехали на такси.

Дома у Хо.
-огоо, ты прям богач тут!!-сказала ты.
-мгм..-Минхо просто смотрел на твои губы.
-тут так круто.. Ик.. А давай потанцуем! Включи Bite me!.
Минхо молча без слов включил песню.
Ты прекрасно знала эту хорео, и танцевала ее, как вдруг Минхо к тебе подключился и вы начали вместе ее танцевать.
(Кто не знает как выглядит хореография bite me , то лучше забейте в тик токе)

И вдруг когда вы танцевали ты случайно подскользнулась и что бы "удержаться" ты схватилась за рубашку Минхо и он упал за тобой.
Он упал прямо на тебя.
И тут получилась такая поза, то что он надвис над тобой.
Вы смотрели друг другу в глаза минуты 3, как вдруг у Минхо опустил свой взгляд на твоих губы.
Ты хотела уже встать но Минхо тебя этого не позволил и резко поцеловал тебя в губы.
Ты почти сразу ответила на этот страстный поцелуй.
У вас у обоих билось бешено сердце, будто бы сейчас выпрыгнет.
Этот поцелуй длился 10 минут, а дальше Минхо отстранился и начал спускаться ниже, на шею.
Он оставлял своими нежными и мягкими губами тебе засосы, а ты слегла постановала от удовольствия.
Минхо отстранился , поднял тебя на руки и вы сели на диван, он посадил тебя к себе на колени.
Хо держал твои бедра, и одновременно целовал тебя.
А после, вы вместе легли на диван, и в обнимку уснули.

В настоящее время.

Ты не как не могла вспомнить, что же было вчера, и долго думала, но все равно не вспомнила даже одного момента.

С этого момента прошла неделя. За это время как ты узнала от юми, то что они с Хенджином встречаются,но тебе было все равно, а хоть раньше плакала днями почему он выбрал не тебя.
Вы с Минхо так и не вспоминать что же было в тот день между вами, но вы заметно с ним сблизились.
И вот, до твоего отъезда во Францию остается всего пару дней..

В этот день тебя позвала погулять Юми, Хенджин и Минхо.
Вы собрались гулять все вместе, ты конечно не хотела видеть то как хенджин и юми вместе, но ради своей подруги ты согласилась.

В парке.
-приветик всем!-сказала ты.
-приветики т/иша)-поздоровался Хо.
-ээй, что-то я сомневаюсь что между вами совсем нечего не было!-сказала Юми.
-да не было!-ответила ты.
-а может и было ..-сказал Хо.
-ээй, нечего не было, заткнись!-ты ударила Минхо в плече.
-жду когда вы начнете встречаться день 37.-в шутку сказала Юми.
-да не начнем мы встречаться!-возмутилась ты.
-начнем)-Минхо приобнял тебя одной рукой.
Ты пыталась выбраться с его объятий,но он этого не давал.

Хенджину конечно было пофиг на вас, в плане того то что он не капельки не ревнует, но эти слова  Минхо"а что в этом такого, хватит уже, я просто поиграю на ее чувствах как с другими,сам же знаешь." крутились у него в голове. Хён прекрасно видел то что у вас с Хо был поцелуй на выпускном.
Ему не давала сердцу покоя, ведь он не хотел что бы ты потом страдала из-за Минхо как делали это другие девушки.

После этого вы все пошли в кино, как вы все любили, на хорроры.
Хенджин и Юми сели вместе, а ты с Минхо.
Хоррор был довольно страшный, поэтому Хо часто прижимался к тебе когда были скримеры, а ты даже не дергалась.
Дальше вы пошли в парк, и там гуляли до поздней ночи.
Была довольно романтическая атмосфера, Юми и Хван ушли в круглосуточный магазин что бы купить чуть еды, и вы с Минхо остались одни.
Вы с Хо смотрели на звезды, как вдруг он переключается на твои губы, и смотрит на них.
-т/и..-вдруг заговорил Ли.
-м?-ты посмотрела на Лино вопросительный взглядом.
-ты мне нравишься.-сказал Хо.

_______________________

ЭЭАХАХХАХАХХАХАХАХ 705 слов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ЭЭАХАХХАХАХХАХАХАХ
705 слов.

Что думаете что будет дальше?
Будет хороший конец, или все таки плохой? Ждите!!

"А я тебя ненавижу.. " {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя