14 часть

271 26 21
                                    

-Ну рассказывай, Феликс. Как в Кореи? Какого быть айдолом?

-Ну,Отец, всё хорошо. Честно, не верю что я айдол. Быть артистом интересно и увлекательно. Но не безопасно. Сами понимаете.

Глаза Оливии засветились.

-О, нет. Оливка, даже не думай. Ты слишком мала для кпоп индустрии. Это очень серьёзное решение. И тебе...

-Говорит, тот кто сразу согласился быть айдолом при первой возможности, даже нечего не обдумав. - Прервал его Хенджин.

-Хенджин~а! Я всё тщательно продумал, и ещё я внимательно читал контракт! - Феликс взял в руки, чашку чая и тихонько пил содержимое.

-Ладно, Ладно.

*Спустя некоторое время болтовни о жизни.*

-Ого,уже прошло 2 часа,думаю вам стоит пойти поспать. Рейчел с мамой ещё не скоро вернуться. - предложила Оливка.

-Да, что-то я устал. - Хенджин.

-Феликс, можешь дать Хенджину свою одежду? И обязательно сходите в душ! Потом поспите. Мы вас разбудим на ужин.

-Хорошо, пааап.

Фел взял Хена за руку и повёл на второй этаж. Зайдя в комнату, Ёнбок сразу полез в шкаф искать одежду для хена. Бросил ему в руки полотенце. И самые большие по размеру вещи.

-Напротив моей комнаты ванная. Ну, же вперёд, Джинни!

-Ладнааа.

Спустя некоторое время Хенджин вышел из душа с одним полотенцем на бёдрах. Феликс засмущался и сразу же направился к выходу. Хенджин ухмыльнулся, схватив за запястье Фела, Джин прижал его к стене. И надвисая над Ёнбоком, ополяя его ухо горячим дыханием, спросил:

-Ликси, чего смущаешься?

-Джинни, оденься пожалуйста... - Хенджин лишь шире улыбнулся.

Джин резко поддался вперёд и чуть касаясь губами щекой Феликса. Резко Хенджин отпустил его и дал тому лёгкий поджопник.

-Иди уже, помидорка.

Феликс вылетел из комнаты и сразу же пошёл в душ, думая:

~Хенджин ебанутый? ~

После душа Феликс вернулся к Хену в мягкую постель.

-Со мной будешь спать? - Лёжа на подушках спросил Фел.

-Ну да, спать на потолке же не буду.

-Заебал, ложись уже.

Хенджин лёг рядом, а Феликс отвернулся чтобы не видеть эту довольную рожу. Хенджин немного подумав резко притянул Фела за талию, устроился поудобнее, и собрался уже сопеть,как услышав возмущение Ёнбока, сладкие сны сразу же улитучились.

-Сука, Хенджин, ты чо угараешь?

-Совсем нет. Просто мне удобно.

-В первый и последний раз такое тебе позваляю.

-Спасибо, Ёнбока. - Сказал Хенджин, и поцеловал Фела в висок.

Вы бы видели лицо Феликса, его лицо было полностью красным от смущения, выпученные глаза и шок. Ликс всё таки смирился и тоже заснул.

                         *****

популярность сблизила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя