5 часть

374 30 0
                                    

Наши герои вернулись домой к
десяти вечера . К удивлению в общежитии было очень тихо, свет везде потух и ниединой души.

-Походу все спят. - Сказал шёпотом Чонин.

-Так рано?

-У нас иногда так бывает. Иди к себе, а я к себе. Доброй ночи.

Ян уже скрылся за своей дверью и тихонько её закрыл. Феликс уже в комнате, тихонько закрывает дверь,как резкий и строгий голос сразу же прервал славные мысли о мягкой кровати.

-Где вы так долго были? - Злясь говорил Хенджин.

-После фильма пошли в магазин... - Поворачиваясь к Хену, сказал Фел.

-Ясно. Иди спать уже. Завтра нормально поговорим.

После этих слов Хван как ни в чём не бывало лег на пол. Феликс быстренько переоделся и лёг на своё законное место, а именно мягкая кровать которая раньше предназначена была для Хенджина.

-Хен, ты спишь?

-Нет, а что?

-Хотел пожелать тебе доброй ночи...

-Валяй.

-Добрых снов.

После сказонного выше, послышалось одобрительное, но недовольное мычание. Феликс быстро заснул, а вот Хенджин так и пялился в потолок всё это время. Ближе к часу ночи он наконец то уснул.

Снова утро, а именно утро понедельника. Большинство людей ненавидят этот день недели из-за того что начинается, всем нам известная рутина. Нужно идти в детский сад, школу, училище, на работу, и тому подобное. А сегодня нашим ребятам нужно было поехать в компанию.

В семь утра Феликс уже открыл глаза, и понял что проснулся раньше будильника.

-Впервые жизни это случилось, что я раньше будильника встал, треш.

После чего Фел отправился в ванную, а далее на кухню. За кухонным столом он увидел Чана, который спокойно ел свой завтрак.

-О, доброе утро, Ликс, ты чего так рано? Ещё пол часа мог поспать.

-И тебе, Чан. Та не знаю, а ты чего рано?

-Я лидер, мне нужно раньше остальных вставать, ведь на мне огромная ответственность и работа.

-Не губи себя, после сложной работы обязательно отдохни, чтоб сильно не перегружаться. - Сказал Ликс, после чего последовала милая улыбка.

-Хорошо, Ликс. Но ты пойди отдохни немножко, сегодня много работы. - Улыбнулся Чан, явно видно, что он волнуется за состояние их нового участника.

-Ладно, я пойду. А тебе приятного аппетита. - Сказал Феликс, и пошёл к себе.

популярность сблизила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя