*****
-Эййй, вы двое вставайте! - Оливия трясла обоих.
Феликс открыл глаза и приподнялся, посмотрев на Хена, увидел что тот спит.
-Оливияя, я дальше сам разбужу Хенджина, иди.
-Ну ладно.
Когда сестра ушла, Фел приступил к своему плану.
-Хенджин~ааа, вставай. - нежно произнёс Ликс. - Джинни, ну Хеееен~и.
Хенджин лишь спал, будто мертвый.
-Ну Хен~и, щас получишь. - Феликс поднялся с кровати и с разбегу прыгнул на Джина. Хенджин резко открыл глаза и мягко говоря обосрался.
-ТЫ ИДИОТ, ЧТОЛИ! ? - Хенджин начал возмущаться.
-Зато, ты точно встал! - Феликс начал заливаться смехом и чуть поерзал.
Хенджин покраснел и отвел взгляд.
-Феликс, спускайся, а я сейчас присоединюсь.
-Эммм, ну ладно. - Ликс встал и спустился по лестнице вниз, где его ждали Рейчел и Мама Фела.
-Охх, придётся идти в уборную. - Хенджина отчайно промычал это и поплелся в ванную.
(прошу прощения за эту часть, если вы кринжанули я виновата в этом 😔)
У Феликса:
-Приветик мама и Рэйчел! - Ликс подошёл к ним и крепко-крепко обнял. - Я скучал по вам!!
-Мы тоже, Ликси, скучали!
-Как живётся в Корее? Хорошо там? Работа тяжёлая?
-Давайте присядем.
Когда Хенджин спускался, Феликс рассказывал о чем-то увлекательном, судя по его жестикуляции.
-Добрый вечер, Миссис Ли. И вам Рэйчел.
-Доброго времени суток, ты же Хван Хенджин, верно?
-Абсолютно верно.
-Давайте поужинаем и поболтаем.
Все прошли за стол и приступили к еде.
К концу трапезы:
-Миссис Ли, спасибо вам огромное за ужин!!
-Пожалуйста, Хенджин. Можете пока, что с Феликсом погулять пойти.
-Так и сделаем, мам!
Прогулка Хёнликсов была очень интересной. Феликс показывал ему достопримечательности, любимые места, свою старую школу и многое другое. В свою очередь, Джин очень внимательно слушал Ликса.
Заметно стало прохладно, на Хенджине была кофта, он как настоящий принц отдал её замерзаещему Ёнбоку.
-Спасибо, Джинни. - Хенджин получил прелестную улыбку Ликси.
**********************************
че-то как-то мало слов, надеюсь завтра (но не обещаю) выйдет глава, всем доброго времени суток. 😈😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
популярность сблизила нас
Romansaописания не будет, потому что история и сам фф полный отстой 🤯 @ichiikoww талант и создатель этой прекрасной обложки!!