12 часть

346 28 11
                                    

Спустя 2 часа, Хенликсы отправились в большой тц в Сеуле.

-Ну что, куда пойдём?

-За одеждой! - Феликс взял его за руку и потащил в H&M.

*********************************
-Почему ты так много набрал? - Хенджин уже просто ныл от потери сил, тащя огромные пакеты одежды.

-Ты же к каждому моему образу говорил, что это прекрасно. Вот я столько и набрал.

-Ну это правда. - Хенджин и вправду такое говорил, когда младший выходил в нарядах, у Хенджа просто мозг взрывался насколько Феликс милый и красивый. - Тебе все идет.

- Спасибо, Джинни. - проговорил Фел со солнечной улыбкой. - А сейчас я хочу онигири.

-Ты издеваешься? Денег почти не осталось, Чан нас убьет.

-Ну, Хен, я хочу онигири, тем более я знаю что твоих денег хватит ещё на недели две. А до нашей зарплаты столько же. Так, что мы идём за онигири и соком мне и тебе!

-Ладно, подловил. На Джисоне это работало.

**********************************
Спустя время которое потратили Хенликсы на поиск продуктового и выбора сока, они уселись за столик и приступили к еде.

- Ты так хочешь отправиться со мной в Австралию?

-Ну да. Почему бы и нет. И это не помешает для нашего общения. Оно у нас не очень.

-Ну конечно. Ты же "внук грубиян Кореи".

-Эй, щас заговоришься.

-Ладно. Всё ровно мне было бы скучно ехать одному, ну хотя я хотел позвать Чанбина или Лино.

-Как хорошо, что у тебя есть я.

-Это уж точно. - Феликс улыбнулся.

Дома

- Ну как погуляли? - ЧанБин.

- Отлично! - Феликс.

- Хорошо, Феликс, завтра в шесть вечера вы вылетаете с Хенджином в Австралию. Пожалуйста без всяких приключений. - Чан.

-Хорошо. - Хенликсы.

-Чем займемся сейчас? - Лино.

-Предлагаю спеть караоке. У нас как раз есть.

-Феликс, Сынмин и Чонин, вы со мной. - Джисон.

-Чанбин, Чан и Хендж со мной. - Лино.

Следущие три часа прошли бесподобно. Ребята пели от души, иногда у Феликса и у Чанбина ломался голос из-за высоких нот, но это наоборот всех смешило.

Hype Boy.

Самая главная ошибка первой команды (джинсы, филе, щенок и хлеб) выбрав эту песню. Пока Феликс танцевал припев, он успел навернуться три тысячи раз. Другие лишь угарали с этого. Особенно Хенджин, вы бы видели это. Миленький мальчик в розовом свитере и черных шортах, с прокуренным голосом сороклетнего мужика, танцует Hype Boy. Джисон уже валялся от смеха.

После сорванных голосов они отправлялись выпить соджу. (Это тоже была ошибка.)

-Ребят, нам нужно потрезеветь. - Чан.

Хенджин как гений убежал пьяный на пляж с криками
"Мне нужен свежий воздух!", Лино побежав за ним, схватил и закопал в песок. Когда ребята дошли до этих двух, то сразу же повалились от смеха. Спустя ещё некоторое время, ребята уже более трезвыми отправились в общежитие.

Час ночи, все уже улеглись спать. А Хенджин не упустив шанса лег рядом с Феликсом, обняв со словами "извини меня, завтра я куплю тебе шоколадку".

- Если ты не сдержишь обещание, я тебе все твои холсты порву.

- Хорошо, малыш.

- Фу.

С этими словами оба легли спать 😱😍

популярность сблизила насМесто, где живут истории. Откройте их для себя