4

348 15 28
                                    

До нужного адреса мы доехали быстро, Крис знал где что находиться в городе. Подьехав, Крис слез с байка и убрал шлем в сторону. Я сняла шлем, ещё сидя на байке. Крис посмотрел на меня и впился в мои губы.

Быстро отстранившись, он взял мой шлем и убрал его, подавая мне руку. Я слезла с байка и мы направились в сторону дома. Крис осмотрелся, и убедившись, что никого нет, пошёл в низ по ступенькам. Я последовала за ним, останавливаясь перед дверью, Крис постучал и вновь опустил свой взгляд на меня.

Нам быстро открыли дверь, впуская внутрь. Нас поприведствовал молодой парень, улыбаясь. Крис протянул ему товар, и тот осмотрев его, открыл шкафчик. Он достал оттуда 2 стопки и протянул их нам, всё так же улыбаясь. Мы поблагодорили, и осмотрев купюры, ушли.

~

-Криис, вы где были?
Мэтт радостно подбежал к нам, когда мы вошли в дом.

-гуляли.
Крис снял с себя кофту и повешал её на вешалку, и из неё выпал ещё пакетик. Крис быстро наклонился, пряча его в кармане. Мэтт в шоке взглянул на нас.

-Крис, это что?
Он строго осмотрел Криса, начиная лезть ему в карман. Тот же, пятился назад, пихая руку в карман.

Мэтт разочарованно осмотрел нас обоих, и развернувшись, ушёл к себе в комнату. Крис в таком де шоке посмотрел на меня, его глаза дрожали. Я подошла к нему, прижимая испуганного парня к себе.

Он быстро развернувшись, вышел вновь из дома. Я быстрым шагом пошла за ним. Крис заперся в гараже, не реагируя на меня совсем. Я дёргала ручку двери, пытаясь достучаться до него.

-Крис, открой пожалуйста.
Я взволновано прислушивалась, никаких звуков он не издавал. Я села под дверью и стала ожидать когда он выйдет.

Спустя долгое время я услышала щелчок двери. Я подорвалась с пола, раскрывая дверь полностью. Я ворвалась в гараж и оглянула комнату. Крис сидел у входа на полу с опустившим взглядом. Я присела на корточки и потянулась к его рукам.

Я взяла его руки в свои, поднимая взгляд на его лицо. Я окликнула его, безрезультатно. Я взглянула на пол вокруг него, рядом с ним нашла на половину пустой пакетик. Я взяла его за подбородок, заставляя посмотреть мне в лицо. Взглянув в его глаза я ужаснулась.

Красные глаза дёргались, расширенные зрачки смотрели на меня, ухмыляясь. Он протянул мне свой пакетик, бормоча себе что-то под нос.

незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя