14

196 7 10
                                    

Я обеспокоенно взглянула на него и также поднялась на локтях. Мой глаза бегали по его лицу, пока его были установленны в одну точку. Он долго молчал, пытаясь осмелится заговорить.

-что-то не так? о чём ты хочешь поговорить?
Я подвинулась ближе к нему и посмотрела в его глаза. Я серьёзно запереживала за него, он выглядил очень неспокойным. Крис нервно перебирал край одеяла среди пальцев, не поворачивая на меня взгляд.

-я тут подумал..
Он всё-таки повернулся в мою сторону, резко погрустнев. Я посмотрела на него вопросительно. Сердце забилось сильно в груди, дышать стало сложнее.

-я тебе так одни проблемы делаю, с собой таскаю.
Он сделал глубокий вдох, перед тем как продолжить.

-тебе наверное лучше вернуться домой, пока тебя не начали искать.
Он опустил взгляд и голос перешёл на шёпот.

-ты предлогаешь нам расстаться?
Я чувствовала ком в горле, от которого голос было еле слышно. В глазах стали формироваться слёзы. Я наклонилась ближе к нему, пытаясь воспринять то, что я сейчас услышала. Мне не хотелось верить. В глазах будто стало темнее, всё резко потеряло краски.

-так будет лучше.
Он отвернулся, не осмеливаясь взглянуть на меня. Я не могла поверить его словам. Слёзы горячими дорожками побежали по лицу, я их не могла сдержать. Крис также всхлипывал немного, но всё же пытался казатся сильнее и не показывал свои чувства.

Крис всё-таки взглянул на меня, усаживаясь ровно на кровати. Он вытянул руки, приглашая в свои объятия. Я подползла к нему и прижалась к его груди. Закинула ноги ему на колени и обхватила торс руками. Уже не контролируя слёзы, я плакала ему в грудь, одновременно пытаясь сделать вдох.

Он нежно гладил меня по голове, пытаясь успокоить. Я слышала его неспокойное сердцебиение и как он громко сглатывал, пытаясь побороть ком в горле.

~

Очередная бессонная ночь, с мыслями о нём. От недосыпа появились мешки под глазами, волосы растрёпанны и грязные. В комнате не убрано, вещи разбросаны по всему дому. Я подошла к окну и как и каждое утро закурила сигарету.

Солнце начало подниматся, ослепляя меня. Птички пели уже давно, летая высоко в небе без проблем. Я отошла от окна, выкидывая сигарету в пепельницу. И так проходили последние две недели. Я сидела в раздумиях, как тут пришло сообщение от подруги, которая приглашала меня на вечеринку.

незаконная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя