Тёплые лучи солнца согревали меня, пока ветер обдувал, развивая волосы. Мы с Крисом сидели на террасе, смотря вдаль. Крис протянул мне свою начатую сигарету, выдыхая дым.
Я вдохнула, возвращая ему её. Сидя в обнимку, мы курили одну сигарету и наслаждались видом и друг другом. Мне с ним комфортно, и ему видимо тоже.
-а знаешь что?
Крис вдохнул дым, продолжая смотреть в лес, освещённый утреннем солнцем.-что?
Я заинтересованно повернулась к нему, наблюдая за его движениямм.-Я люблю тебя.
Крис прижал свои губы к моим, согревая в нежном поцелуе. Чувствовался привкус сигареты и его искусаных губ. Он облизал мою нижнюю губу, притягивая ближе за шею.-и я тебя люблю.
Я поцеловала его в щёчку, после кладя голову на его плечо. Я радостно улыбнулась, прижимась к плечу Криса.За домом послышалась машина, а после хлопки дверей. Я напуганно взглянула на Криса. Он спокойно встал, выкинув сигарету. Направляясь к входной двери, он потянул меня за собой.
-Неййт!
Дверь открылась, и Крис накинулся на парня, который стоял ещё на пороге. Тот сразу схватил его, крепко обнимая.-Крис! Чего не сказал что приедешь? Я удивился, что твой байк тут. О, так ты ещё и не один.
Нейт улыбнулся мне, осматривая с ног до головы. Крис усмехнулся, приобнимая меня. Крис гордо улыбнулся, прижимая меня к себе.Он представил нас друг другу, и мы быстро нашли общий язык. Крис с Нейтом разговаривали на свои темы, но также втягивали меня в разговор.
~
Крис проталкивался языком глубже в мой рот, тяжело дыша. Крепкие руки сжимали мою талию, потягивая ритмично. Своими руками я зарылась ему в волосы, и также тянула.
Сзади послышались шаги, Нейт вошёл в зал. Я резко отстранилась от Криса, поворачивая голову на Нейта. Он стоял в дверном проёме, уставившись на нас.
Я смущённо уткнулась носом Крису в грудь, глубоко вдыхая его запах. Приятно пахнущие духи, которые остались на его толстовке. Крис всё также смотрел на Нейта, жестикулируя руками. Нейт посмеялся и сел около нас на диван, включая телевизор.
Крис гладил мои волосы, уткнувшись взглядом в экран. Я всё также лежала на его груди, потихоньку засыпая. Лишь отрывками я слышала разговор парней и звуки телевизора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незаконная любовь
Romanceистория про Криса Стурниоло. Случайная встреча, изменившая всё. Неверное решение или всё наладится? пока не знаю что писать, сами придумайте Фанфик написан с помощью : ваттпад: atanti_0 (тг: atanti_0) ваттпад: tugadumka (тг: shpilkae) ваттпад: radmi...