Нежные проникновения и горячий шёпот над ухом. Его голос сводил с ума, шепчя разные пошлости. Стоны заглушал поцелуями, такими нежными и ласковыми. А руками крепко держал за талию, не давая сдвинуться с места. Ещё один толчок, и ещё один стон сорвался с моих губ.
-тшш..
Он продолжал шептать, двигаясь поцелуями по груди и ключицам. Нежно касался моей кожи, вырисовывая непонятные узоры. Он провёл пальцами по засосам на ключицах и ухмыльнулся. Наклонившись, Крис впился в мои губы своими и прикрыл глаза.Тихие стоны заполняли комнату, вместе с лёгким поскрипыванием кровати. Я царапала спину Криса, притягивая его ближе за плечи. Он нежно целовал мою шею, руки лежали на талии, слегка сжимая.
Лунный свет обводил черты его лица, заставлял глаза мелькать в полумраке.
~
-доброе утро
Я вошла на кухню, где мальчики уже готовили завтрак.-доброе
они все улыбнулись и продолжили делать свои дела. Я подошла к Крису и обняла его сзади, прижимаясь к его спине.-тебе помочь?
Я взглянула к нему на верх а он опустил взгляд на меня. Он продолжил нарезать завтрак, поглядывая на меня.-неет, мы справимся.
Он чмокнул меня в губы, после чего отвернулся. Я отошла на шаг, осматривая его дело.-Ну так не пойдёт, у тебя всё криво!
Я забрала у него нож и показвла ему как правильно. Крис усмехнулся и отодвинул меня от столешницы, забирая нож.-я сам. Иди Нику помоги.
Я подошла к Нику, который стоял у раковины и мыл посуду.-а тебе помочь?
Ник поматал головой и улыбнулся.- сейчас позавтракаем и поедем в торговый центр. и по парку погулять можно. кто за?
Все в ответ крикнули, и мы решили что пойдём гулять.~
-Крис, поторопись!
Крис бегал по дому, в поисках чего-то.-ты что вообще ищешь?
Он подбежал ко мне, я уже стояла готовая у входной двери. Ник и Мэтт уже вышли к машине.-Ник ключи взял?
Я кивнула. Крис обулся и торопясь вышел из дома. Он остановиося на крыльце, ожидая что я подойду. Мы быстрым шагом дошли до машины и усевшись по местам, направились в город.Громкая музыка играла в салоне, а Крис перекрикивал её, подпевая песню. Он махал рукми по сторонам и оборачивался на заднее сидение ко мне улыбаясь. Мэтт сосредоточенно вёл машину, но время от времени также подпевал и смеялся с нами. Мы с Ником подключились и уже все вместе пели песню, смеясь громко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
незаконная любовь
Любовные романыистория про Криса Стурниоло. Случайная встреча, изменившая всё. Неверное решение или всё наладится? пока не знаю что писать, сами придумайте Фанфик написан с помощью : ваттпад: atanti_0 (тг: atanti_0) ваттпад: tugadumka (тг: shpilkae) ваттпад: radmi...