после разговора ты отвезла виолетту домой и вернулась к себе отдыхать,но часа в три ночи раздался звонок на телефон.
*
-да?
-т/и,я сейчас либо подведу тебя и сорвусь,либо...другого варианта нет,я просто решила предупредить тебя.
-виолетт,это ты?
-я.
-сука...пиши адрес.
-мне не нужно чтоб ты приезжала.
-а мне нужно.
-ладно.звонок завершён
*
ты быстро оделась и села в машину поехала по нужному адресу.доехав ты поднялась в квартиру указанную виолеттой и открыла девушка которую ты уже ловила вместе с виолеттой.
ал-оо,т/и.
-где Виолетта?
ал-она в ванной.алтын провела тебя и сразу ушла.
-виолетта,открой дверь.
в-т/и?
-т/и.
в-я не открою.
-значит мне придется ее выбить.Виолетта открыла дверь и ты увидела дорожку на раковине,в руке свернуться купюра,а на глазах слезы.
-что случилось?
забрав купюру ты сдула все и села на ванную смотря на виолетту.
в-мне тяжело.
-я знаю,но это не повод сразу идти к тому у кого есть наркотики,а особенно говорить мне адрес этого человека зная что я обязана буду арестовать ее.
в-нет,это не ее,я просто в гости зашла
-ладно.
в-я не могу сдерживать себя.
-и это плохо.ты взяла виолетту за руку и вывела из ванной.
-прости алтын,но я заберу ее.
ал-хорошо,удачи.дождавшись пока Виолетта обуется вы спустились в машину.
в-куда мы?
-в рехаб.
в-нет.
-конечно нет, домой мы едем,снова останешься у меня на ночь.
в-прости что разбудила тебя.
-главное что пока что ты сдержалась и не употребила.ты посмотрела на виолетту которая все ещё хотела плакать,но сдерживалась, поэтому положила руку ей на бедро.
-я рядом и ты можешь не бояться показывать те эмоции которые чувствуешь,я же вижу слезы у тебя на глазах,не сдерживай их.
Виолетта положила руку сверху,но так и не дала волю слезам,доехав до дома ты посмотрела на девушку.
-плачь Виолетта,тебе будет лучше.
в-я не хочу.
-а слезы которые у тебя на глазах с первой моей минуты рядом говорят про обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
криминальные отношения
Acakистория про т/и и виолетту малышенко остальное узнаете прочитав ее;)