романтика

462 25 4
                                    

весь фильм Виолетта прижималась к тебе так сильно,как только можно было,пока ты сидела и радовалась тому,что эта девушка рядом с тобой.

в-почему ты улыбаешься?
-я счастлива.
в-после просмотра ужастика?
-я счастлива что я с тобой.
в-ничего не понимаю.
-просто сейчас пришло сознание всего происходящего,я поняла что очень рада и очень счастлива находясь с тобой,мне очень хорошо просто сидеть рядом и обнимать тебя.
в-а...это мило.
-я люблю тебя.
в-я тоже люблю тебя.

Виолетта легла на тебя и заключила в теплые объятья.

в-во сколько тебе на работу?
-к девяти нужно быть там.
в-поняла.
-илья говорит что происходит пиздец, поэтому если я буду мало времени уделять тебе,часто игнорировать твои сообщения,знай что это все из-за работы,я...
в-можешь не договаривать,я привыкну к этому.
-нет,не нужно,я хотела сказать что буду стараться проводить все свободное время с тобой,какой бы уставшей я не была.ты один из главных людей в моей жизни сейчас, поэтому я должна быть рядом с тобой как только появляется эта возможность.
в-не нужно идти на жертвы,мне будет достаточно пожеланий с добрым утром и пары сообщений в день,а отвечать на мои...я не буду тебе писать чтоб не отвлекать.
-ты чего? пиши все и всегда,я буду рада почитать как проходит твой день,просто могу отвечать не сразу.
в-ладно,но если буду мешать...
-не будешь.
в-у нас вечер "кто больше не даст договорить"?
-я же понимаю что ты хочешь сказать.
в-ладно.
-ты голодная?
в-немного.
-может приготовим что-то?вместе.
в-да, давай.

вы пришли на кухню и открыв холодильник думали что же приготовить.

в-давай как все тикток парочки сделаем пиццу?
-только не говори...
в-в форме сердечка!!!
-хахах,если хочешь давай.
в-супер.

Виолетта обрадовалась как ребенок,ты достала нужные продукты и вы начали замешивать тесто.

в-почему ты сама все делаешь?
-ну это больше к тебе вопрос,но тут ты не поможешь.

Виолетта подошла к тебе сзади и крепко обняла за талию прижавшись всем телом.

в-я слышу как ты дышишь.
-и как такое возможно.
в-и ты дышишь очень тяжело,все хорошо?
-нууу,девушка в которую я влюблена до чёртиков сейчас стоит и обнимает меня,думаю да,все шикарно.
в-хахаха,ну ладно.

Виолетта поцеловала тебя в шею и наблюдала за готовкой.

в-у тебя такие руки накаченные.
-в полиции иначе нельзя.
в-ты ходишь в зал?
-когда скучно и много свободного времени,а в основном мне хватает носить пьяных людей.
в-эй.
-хахаха,я не про тебя виолетт,я про тех кого мы находим на улице.
в-а...
-но если быть честным,то и тебя приходилось носить на руках.
в-а ты сильно против?
-в моменты когда это не для романтики,а для того чтоб ты пьяная не сломала себе ноги и все вокруг,да.
в-ойойой.
-тесту нужно полчаса постоять.
в-хорошо.

помыв руки ты развернулась и посмотрела на виолетту,которая сидела на краю стола и любовалась тобою.

-твои глаза сводят меня с ума.
в-почему это?
-потому что они очень красивые и мама была права на счёт твоего взгляда.
в-я не буду больше на тебя смотреть.
-уверена?

Виолетта закрыла глаза,а ты подошла к ней в плотную и положила руки на ее щеки.

в-сука,я чувствую твой взгляд.
-ну так посмотри на меня.
в-нет.

ты подняла виолетту и держала на руках,после чего решила выйти на балкон покурить.

-ты посмотрела.
в-думала не заметишь.

зайдя на балкон ты посадила виолетту на подоконник,взяла сигарету и закурила.

в-я согласна полететь с тобой во Францию.
-правда?
в-я думала весь вечер и поняла что это мой шанс сблизиться с твоими родителями,провести больше времени с тобой без рабочих забот,погулять по красивой стране и слушать как ты красиво говоришь на французском.
-откуда ты знаешь про то что я говорю на французском?
в-это логично, родители живут там,ты думала о переезде,а куда без знания языка ехать?
-ну ладно.
в-я знаю только одну фразу на французском.
-какую?
в-Je t'aime (я тебя люблю)
-Je t'aime aussi (я тебя тоже люблю)
в-не знаю что ты сказала,но звучит красиво.
-я тебя тоже люблю.
в-поняла.
-я очень рада что ты поедешь со мной, родители тоже будут рады,я уверена.
в-ну и славно.

сделав пиццу вы съели ее,приняли душ и легли в кровать готовясь ко сну.

в-ты будильник поставила?
-поставила,я постараюсь не будить тебя утром,если не проснешься поцелую в лоб и уйду,а ты напиши как проснешься.
в-хорошо.
-и виолетт,есть просьба небольшая.
в-какая?
-ты сможешь дать какую-то футболку?идти в рубашке так себе идея.
в-конечно,возьми любую утром.
-спасибо большое.
в-та не за что.

ты легла виолетте на грудь и обняла за талию.

в-мне понравился этот вечер.
-было очень романтично.
в-согласна, нужно будет повторить.
-обязательно,у нас этих вечеров ещё ой-ой сколько будет.

Виолетта поцеловала тебя в макушку и выключила свет,спустя несколько минут обе девушки уже спали крепким сном.

криминальные отношения Место, где живут истории. Откройте их для себя