И вдруг твоя голова падает на плечо Пэйтона. От этого от крепко сжимает твои ладони в своих и выпрямившись смотрит на тебя.
Пэй: устала?
Ты: нет. Просто с тобой так комфортно и спокойно
Ты обняла парня и крепко прижалась к нему закрыв глаза. Твое дыхание обжигало шею шатена и по его тело пробежали мурашки. В этой лесной тишине ты услышала сбивчивое дыхание и слишком частые удары сердца парня. Твои губы изогнулись в улыбке.
("-мысли)
"Ты: он так волнуется? Или ему неловко? Или это для него что-то новое? Боже... Как же мне интересно какая у него будет реакция, если ты его в шутку поцелую? Надо проверить. Или слишком рискованно? Да нет. Не думаю. Хотя вообще удивительно, что я это умею делать! Ладно! Была не была!"
Ты подняла голову и посмотрела в глава другу.
Ты: Пэйтон
Пэй: м?
Твои губы сами ухмыльнулись и медленно соприкоснулись в губами Пэйтона. В тебе вновь за порхали бабочки. Дыхание парня становилось все сбивчивей. Но на твое удивление, он тебя не оттолкнул. Ты отстранилась и посмотрела на шокированного Мурмайера.
Пэй: принцесса...
Ты почувствовала, что к твоих же щекам приливает кровь. Не выдержав на себе требовательного и в то же время шокированного взгляда, ты снова уткнулась в плечо парня. Но в этот раз ты немножко не рассчитала и случайно поцеловала шею парня. От этого он издал легкий стон. Бабочки все никак не унимались, а даже наоборот - переполняли тебя. Не заметив, что ты тяжело дышишь в шею своей жертвы, сжала его одежду.
Пэй: принцесса... Что ты делаешь?!...
Ты не значала, что ответить. Поэтому просто глубоко вздохнула. Снова в шею Пэя. Парень снова тихо простонал.
Пэй: Т/и... Прекрати пожалуйста...
Ты отпрянула от шеи парня, выпрямилась и посмотрела на него.
Ты: прости...
Пэй: что на тебя нашло? Поспорила на меня? Проиграла действие? Зачем? Почему?
Ты: почему так много вопросов
Пэй: Т/и. Ответь, ты поспорила с кем-то на поцелуй? Или что?
Ты понимала, что парень нервничает и его нужно успокоить, но в голову ничего не приходило, кроме...
Твои губы снова накрыли губы парня. Он обнял тебя. Одна его рука держала твою спину, а вторая - твою голову. Ты хотела отстраниться, но не смогла. Ты слегка прикусила губу парня, блягодаря этому ты смогла отстраниться.
Пэй: ты чего?! Больно же!
Ты: а ты чего?! Зачем меня за голову держал?
Пэй: ты меня первая поцеловала! Я не мог управлять руками! Зачем кусать то?!
Ты: прости. Дай посмотрю
Пэй: нет
Парень отвернулся. Так как ты сидела на его коленях, ты смогла повернуть его так, как тебе нужно. И сама села удобней. Но парень все равно держал руку возле рта.
Ты: убери
Шатен показал головой в знак отказа.
Ты: убери по-хорошему
Шатен не убрал. Ты взяла его руку и с очень большим трудом убрала вниз. Ты приблизилась к лицу парня. И начала смотреть на его губы. На месте, где ты укусила ничего не было.
Ты: придуриваешься?
Пэй: нет. Очень больно
Ты нежно провела большим пальцем по нижней губе парня, ели касаясь.
Пэй: не проходит...
Ты: и что мне сделать?
Пэй: даже не знаю
Ты чмокнула парня в губы.
Ты: больше не будет
Пэй: ладно... Спасибо
Пэйтон сделал вид будто обиделся.
Ты: это вообще странно, что друзья целуются. Не обижайся
Пэй: а пара может спокойно целоваться!
Ты: и к чему ты сейчас?..
Пэй: ни к чему. Пошли обратно в лагерь
Ты встала на ноги и Пэйтон сделал тоже самое. Ты пошла первая, Пэйтон за тобой. Вы шли чуть ли не в притык друг другу.
Пэй: принцесса
Ты становилась и повернулась к парню. Он сразу же тебя поцеловал у губы.
Пэй: вот и спасибочки
Ты: Пэйтон!
Пэй: да сколько можно? Пэйтон, Пэйтон, Пэйтон, Пэйтон
Ты: а как тебя называть? Пэй? Пэйт?
Пэй: как минимум!
Ты: ладно, а как максимум?
Пэй: придумай
Ты: лааадно. Кстати, ты сидел на мокром дереве, тебе не холодно?
Пэй: нет
Ты ухмыльнулась и пошла дальше. Вы спокойно дошли до лагеря. Вы пошли к домикам. Вас увидели ребята и подбежали к вам.
Чез: Пэйтон!
Ри: мы все решили!
Си: Авани даже публично изнилась
Дио: где вы вообще были?
Пэй: в лесу
Чар: и что же вы там делали?
Ты: просто сидели и наслаждались природой. Правда, любовь моя?
Ребята посмотрели на тебя с круглыми глазами. И Пэйтон тоже.
Ное: твоя любовь?! Вы чем там занимались?!
Ты: мы же уже сказали
Ное: мало верится!
Пэй: это правда. Мы пойдем в домик
Ты взяла Пэйтона за руку и повела в свой домик. Как только вы зашли, Пэйтон спросил.
Пэй: что это было? Какая любовь? Т/и!
Ты: ну Пэй, не обижайся. Ты сам сказал чтобы я придумала что-нибудь
Пэй: но почему "моя любовь"? Тебя могут не так понять
Ты: тебе нравится?
Пэй: да, моя малышка
Ты: оставь для своей девушки
Пэй: моя принцесса
Ты: моя любовь
Вы улыбнулись друг другу. Ты не выдержала и засмеялась, Пэйтон подхватил. Ваш смех походу слышал весь лагерь.
Пэй: так, спокойно
Ты: это ооочень смешно
Пэй: согласен и все же
Ты: ты прав. Что делать будем?
Пэй: ну можем...
В домик зашла Чарли.
Чар: пошлите, там вожатые всех собирают
Пэй: как же во время!
Ты: да ладно
Ты встала и вышла на улицу. Пэйтон вышел за тобой и взял за руку. Ты не понимающе посмотрела на него.
Пэй: друзья же могут держаться за руки?
Ты: ну...
Чез, Ри, Си, Чар, Дил, Ное: встречайтесь! Встречайтесь! Встречайтесь!
Ты испугалась их криков, из-за того, что это было очень неожиданно и слишком громко. Твои ноги сами отступили назад и ты вжалась с Пэйтона. Он положил свои руки тебе на плечи и сомкнул их. Типо обнял.
Пэй: не орите так! Если полюбим друг друга-начнем встречаться! Успокойтесь!
Ты: а чего вожатые вообще звали?
Ри: сейчас узнаем
Кла: ребята! У нас для вас есть новость!
Майк: в общем! Через неделю у нас будет конкурс талантов!
Кла: учавствовать может каждый желающий!
Майк: колько подойдите ко мне или к Клариса и запишитесь!
Кла: сейчас можете идти на обед и после тихий час!
Все равзенулись и пошли в столовую. Чейз, Ноен и Дилан рванули в столовую занимать столик. Ты, Пэйтон, Чарли, Райли и Сиерра спокойно пошли, попутно слушая или недовольство из-за конкурса или же наоборот.
Чар: Т/и! Сиерра! Райли! Мы обязанны поставить совместный номер!
Ты: я согласна!
Си: я тоже!
Райли странно посмотрела на Мурмайера. А после выдала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из лагеря
FanfictionИстория обычной девушки по имени Т/и, которая поехала в лагерь с братом - Ноеном. Множество приключений и много любви