9 часть

580 14 2
                                    

Райли странно посмотрела на Мурмайера и после выдала.
Ри: я предлагаю поставить секси танец! Или любой дорогой, но чтобы танцевали в укороченных юбках и топах! А можно даже в купальниках и с чекарами!
Ты с девочками хотела возразить, но как только увидели косой взгляд Райли на Пэйтона и ее ухмылку, сразу все поняли.
Си: прикольная идея
Чар: мне нравится
Ты: у меня как раз есть подходящий образ, могу даже с вами поделиться!
Пэйтон не выдержал и психанул.
Пэй: Райли! Вы собрались место выйграть талантом или чем?! Вы головами думаете вообще?! Т/и! А ты куда?! Парней решила совращать?! Мозгов совсем нет?! Чарли! Сиерра! А вы то?! Увижу хоть одну из вас за постановкой разврата, убью!
Пэйтон злыми глазами посмотрел на тебя.
Пэй: а ты! Будешь наказана!
Ты: за что?!
Пэй: ты вот совсем не соображаешь?!
Ты: поняла...
Райли смотрела на всё происходящее с круглыми глазами.
Ри: Пэйтон... Мы же пошутили... Ты чего так завелся?...
Пэй: молодец! Не шути больше, плохо получается! МАРШ В СТОЛОВУЮ!
Девочки испугались и побежали. Ты хотела сделать тоже самое, но шатен схватил тебя за руку и повел.
Пэй: еще раз так пошутишь! И будет очень плохо, Т/и!
С этот момент ты просто не узнавала своего друга. Это уже не тот Пэй, которого ты знала.Это человек, который может сейчас убить кого-угодно не моргнув и без угрызения совести. Ты его начала бояться.
Ты: Пэй...
Пэй: сейчас еще и от Ноена отхватишь!
Ты: мы же просто пошутили...
Вдруг Пэйтон прижимает тебя к стене, он резко наклоняется к тебе на столько близко, что его дыхание обжигает твою кожу на шее. Медленно он начала подниматься к губам. Еле проводя носом по твоей коже.
Пэй: пошутили? Понравилось?
Ты: отпусти...
Пэй: все уже обедают, мы одни
Ты: Пэйтон... Отпусти... Прошу...
Пэй: а что же тебе не понравилась моя шутка?
Ты: я поняла! Прости!
Пэй отпрянул от тебя и с каким-то огоньком, злостью и чем-то таинственным в глазах посмотрел на тебя.
Пэй: ты теперь будешь за мной под ручку ходить, принцесса. Когда будете ставить танец, я буду наблюдать за тобой. Придем в комнату и ты помереешь КАЖДУЮ вещь, которая у тебя есть. Если она будет слишком вызывающая, полет в мусорку ей обеспечен. Поняла?
Ты легонько кивнула головой. Шатен нежно взял тебя за руку и пошел в столовую.
Пэй: не бойся. Я просто не люблю, когда кто-то претендует на мое
Ты: и с каких пор я стала твоей?
Пэй: а разве ты не моя?
Ты просто промолчала. Парень ухмыльнулся дьявольской улыбкой и пошел. Ты склонив голову пошла за парнем.
Сев за столик Пэйтон начал что-то обсуждать с парнями. Ты же быстро все рассказала девочкам. Они были в шоке.
Си: ужас... Он настолько ревнивый?!
Ри: это дико!
Чар: если это такая ревность к подруге, то его девушке ужасно не повезло!
Си: ну я его понимаю
Ты: что? Сиерра, очнись! Он говорит и делает  все так, будто я его собственность!
Си: ну мы же хотела чуть ли не голыми танцевать...
Ри: не хотели, это была шутка
Си: дошутились!..
Ты: с этой стороны я его тоже понимаю. Я бы тоже завелась если бы такое услыша от своего парня
Чар: ладно, давайте быстро поедим и убежим от них в одно место
Ты: куда?
Ри: это то, которое мы сегодня утром нашли?
Чар: ага
Вы начали быстро кушать, парни также сидели и что-то обсуждали. Через 4 минуты мы доели, встали и сказали.
Си: мы отнесем тарелки и возмем пончики, вы что-нибудь будете?
Дил: можно тоже пончик?
Чар: Окей
Ное: мне ничего
Чез: не, не надо
Пэй: чтобы вернулись, а не убежали
Ты: хорошо
Вы пошли и поставили тарелки. Посмотрев на парней вы увидели, что он снова разговаривают. Поэтому потихоньку и очень аккуратно вы смылись из столовой.
Ты: Чарли! Быстрей!
Си: они заметили!
Чарли рванула еще быстрей, вы бежали за ней. Когда парни выбежали из столовой, вы спрятались за ближайшее здание.
Ты: Чарли, Райли, нам далеко еще?
Ри: нет, но нам нужно на другую сторону
Си: капец...
Ты: они же щас не уйдут
Си: у меня есть идея! Давайте вернемся в столовую, выйдем из нее, якобы мы там были, а они нас просто не заметили и всё. После смоемся под предлогом поменять одежду или в туалет
Ты: самое лучшее, что можно сейчас сделать
Ри: пошлите
Чар: только аккуратно
Вы сдвинулись в столовую, кое-как аккуратно и не спалившись вы прошли во внутрь и вышли из нее, якобы там и были.
Ты: Пэйтон! Ты чего на улице делаешь?
Парни повернулись и сразу подбежали к вам.
Ное: вы где были?!
Чар: видишь какая очередь! Там и были
Дил: ладно, пошлите
Ри: нам нужно одежду поменять!
Чез: зачем?
Чар: просто захотелось! А что, нельзя что-ли?
Пэй: идите, а Т/и со мной будет
Ты: это еще с какой такой радости?
Пэй: после вашей "шутки", я буду везде с тобой
Ты: ладно...
Пэй: так, пошли
Ты: куда?
Дил: Пэйтон нам все рассказал!
Чез: образы ваши будем смотреть!
Ное: БЫСТРО В ДОМ!
Ты с девочками не ожидали от Ноена такого громкого и сурового голоса, поэтому подпрыгнули на месте и побежали в дом. Забежав во внутрь вы закрыли дверь на замок. Парни подошли и не смогли зайти в дом.
Пэй: Т/И! ОТКРОЙ ДВЕРЬ!
Дил: Райли!
Чез: Сиерра!
Ное: Чарли!
Пэй: не откроешь дверь, я перестану называть тебя принцессой!
Чарли обратилась к тебе.
Чар: он не прифигел?
Ты: мне нравится когда он меня так называет... Простите
Си: ооо! Крыса на корабле!
Ри: не крыса, а влюбленная
Ты подошла и открыла дверь. В домик сразу зашли парни. Чейз, Ноен и Дилан прошли к девочкам. А Пэйтон остался с тобой.
Пэй: почему сразу открыла? Моей принцессе нравится, когда ее так называют?
Ты еле заметно покачала головойв знак согласия. Пэйтон сразу же обнял тебя.
Пэй: я понял, принцесса
Ты тоже обняла парня.
Пэй: пошли, будешь показывать свою одежду
Ты: может не надо?
Пэй: есть что скрывать?
Ты: нет
Пэй: ну вот
Пэйтон взял тебя за руку и повел в комнату.
Чез: ребятки, вы точно не встречаетесь?
Все засмеялась, а ты покраснела. Пэйтон это заметил и улыбнулся.

Любовь из лагеряМесто, где живут истории. Откройте их для себя