Ты очнулась в какой-то темной комнате. Рядом почувствовала что-то мягкое и холодное. Медленно повернув голову в ту сторону, Т/и увидела обмякшее тело Пэйтона. Парень лежал без сознания. Твоя голова кружилась. В глазах все расплывалось. Но все найдя в себе силы, ты встала на ноги, медленно и шатаясь ты пошла осматривать помещение в котором вы сидели. Здесь особо ничего не было, только окно и дверь. Чтобы не терять время ты сразу пошла к двери и попыталась ее открыть. На твое удивление она поддалась и с мерзким скрипом открылась. Выйдя в коридор ты медленно пошла в рандомную сторону, в поисках выхода. Проходя по темному коридору, в стенах которого витал тухлый запах, голова кружилась еще сильней. Но желание спасти себя и Пэйтона преобладало. В этом мрачном коридоре было множество поворотов и дверей. Ты решила все же идти прямо. Пройдя минут 5 твои глаза с щурились из-за яркого света, который училивался с каждый твоим шагом. Ускорив шаг и пытавшись разглядеть, что это за свет, откуда он, твои глаза засветились счастьем, а губы расплылись улыбкой. Ведь ты дошла до двери, которая вела на улицу. Дернув пару раз за ручку, глаза вновь наполнились разочарованием. Дверь закрыта.
Ты: блять
Что есть силы твоя нога ударила дверь и по коридору пронесся громкий звук. Испугавшись, что кто-то придет и снова вырубит тебя, ты побежала что есть сил обратно к Пэйтону. Из-за того, что ты бежала по каменному полу в кросовтах, которые стучали по полу, будто это каблуки, издавали еще больше шума. Кое-как добежав до комнаты из которой начинался твой путь ты зашла в нее и увидела, что Пэйтон начал просыпаться.
Ты: Пэйтон!
Шатен посмотрел на тебя и слабо улыбнулся.
Пэй: Т/и...
Ты: тихо, нам нужно выбираться от сюда
Пэй: и как же ты это сделаешь?
Ты: я уже выходила отсюда и нашла дверь, которая ведет на улицу, но она заперта
Пэй: хорошо
Парень поднялся и шатаясь подошел к тебе.
Пэй: пошли
Ты обняла его за руку и вы медленно пошли к той самой двери.***
Ты: Пэйтон! Тише! Мы найдем другой выход!
Пэй: подожди! Почти получилось!
Шатен уже минуты 3 пытался выбить дверь, но у него это не получалось.
Ты: подожди, может с ноги получиться?
Пэйтон отошел, прицелился и со всей силы ударил по двери ногой. А дверь как стояла, так и стоит.
Ты: отойди
Ты отошла на достаточно большое расстояние. Глубоко вздохнув твое тело приблежалось к двери и за пол метра от нее ты подпрыгнула и с разворота ударила ногой в дверь. И... О да! Свобода!
Пэй: как?!..
Ты: меня дядя научил. А теперь аккуратно выходим
Ты медленно вышла из здания и огляделась, следом вышел Пэйтон.
Ты: как-то странно...
Пэй: что именно?
Ты: не может быть так просто. Я уверена, что здесь есть подвох
Пэй: Т/и, побежали быстрей, пока этот подвох не начал действовать
Ты: ты о чем?
Парень указал в сторону. Посмотрев туда ты увидела огромного пса, который грыз кость.Пэй: побежали быстрей
Ты: нет! Идем быстро, но очень тихо. Я знаю эту породу, в моем детстве у нас была такая. Если она посмотрит на тебя, продолжай идти очень медленно и тихо. Главное чтобы она не поняла, что ты чужак. Пошли
Вы медленно двинулись в противоположную сторону от собаки. Вроде бы все шло хорошо, но твои ноги наступили на сухую ветку и она с треском сломалась. Испуганными глазали ты посмотрела на Пэйтона. Он же смотрел вперед. Медленно повернув голову в сторону собаки, ты увидела приближающийся силуэт громадной псины, из пасти которой херачит пена, как водапад. Не медленно не секунды вы побежали с Пэйтоном в сторону леса. Собака не отставала.
Ты: какой длины у нее цепь?!
Пэй: кто сказал, что она вообще у нее есть?!
Ты: что?!
Ты хотела обернуться, но понимала - не нужно. Поэтому вы просто продолжили бежать. Вот вы уже добежали до леса и позади слышите громкий звон и лай. Ты обернулась. Собака не могла дальше бежать, ведь длина ее цепи не позволяла.
Ты: это же сколько денег на такую длинную цепь угрохали?
Пэй: ты серьезно?! Тебя сейчас это волнует?!
Ты: ну... Сколько вообще эта собака ест?
Ты посмотрела на эту морду и дернулась. Ведь она смотрела прямо на тебя.
Пэй: у тебя такая же была
Ты: моя размером поменьше была
Пэй: Т/и! Забудь ты об этой собаке! Где мы сейчас находимся вообще?!
Ты: а я знаю? У нас даже телефонов нет, чтобы посмотреть. И вообще, как ты так быстро и долго смог бежать? Когда мы из дома выходили, ты кое-как на ногах стоял
Пэй: адреналин, Т/и, адреналин
Ты: ааа, ладно
Пэй: так, пошли
Ты: куда?
Пэй: куда-нибудь
Ты: нет, дождемся похитителей. Мы увидим с какой стороны они пришли и пойдем туда же
Пэй: а с этой что делать будем? Она нас спалит
Ты: не спалит
Пэй: и как же ты это поняла?
Ты: приснись
Ты села на корточки и Пэйтон сделал тоже самое. Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из лагеря
أدب الهواةИстория обычной девушки по имени Т/и, которая поехала в лагерь с братом - Ноеном. Множество приключений и много любви