Ноен и Дилана ты нашла спустя 12 минут в парке.
Ты: Ноен! Чейз! Где Пэйтон?
Ное: зачем тебе?
Ты: тупой вопрос
Чез: Т/и, сейчас не лучшее время. У него и так началась ист...
Ноен пихнул друга.
Ное: молчи
Ты: что... Что с ним?!..
Ное: ты реально дура? Ты его постоянно отвергает, не словами, а действиями! Ты причиняешь ему боль! Т/и, так нельзя!
Ты: я же просто знакомилась с новыми ребятами
Чез: когда ты говорила, какие они красивые и ничего не отвечала Пэйтону, когда он тебя спрашивал о чем-то, когда ты отстранилась от него, он злился, ревновал и... У него уже тогда начиналась истерика...
Ты: я...
Ное: Т/И! ТЫ ЗАЕБАЛА СО СВОИМ "Я"! У ТЕБЯ НИКОГО НЕТ КРОМЕ КАК "Я"!
Ты: я хочу увидеть и поговорить с Пэем.. Пожалуйста...
Чез: ему сейчас плохо. Если он увидит тебя, я даже не могу представить, что он сделает после того, как вы поссоритесь еще сильней...
Ты: ДА ЕП ТВОЮ МАТЬ! СКАЖИТЕ УЖЕ ГДЕ ОН! Я УЖЕ ЗАЕБАЛАСЬ ВАС УГОВАРИВАТЬ!
Ное: Т/и!
Ты: ой, ой, ой! Вспомни сколько ты матов только при родителях сказал
Чез: ...
Ты: где. Пэйтон.
Чез: в беседке у пруда
Ты: здесь пруд есть?!
Чез: да...
Ты: покажешь?
Чез: конечно
Ты и Чейз пошли к пруду. По дороге Чейз давал советы про Пэйтона. Через несколько минут вы пришлиЧез: Т/ишка, пожалуйста помни, что я сказал
Ты: хорошо
Ты подошла ближе к беседке, увидила парня, который сидит и бьется в истереке, а Дилан его успокаивает.
Дил: брят, не нужно так убиваться по ней! Она этого не достойна! Ты найдешь себе еще тысячу таких, как она! Если изменила, значит не любила!
От этой " поддержки", Пэйтон истерил еще больше.
Пэй: Дилан! Я любил ее! Я был готов подарить ей всю свою любовь! Убрать из ее жизни всю боль, быть всегда рядом с ней! Зачем она так со мной поступила?! Зачем?! Она говорила, что любит меня!
Пэйтон поджал ноги к груди, обнял их и уткнулся в руки лицом.
Дил: Пэйтон!.. Любовь прошла, она не достойна ни одной твоей слезинки! Забудь ее!
На твоих глазах появлялись слезы, в груди все сжалось. Ты медленно подошла к Дилану. И сказала шепотом.
Ты: Дил, можно я с ним наедине поговорю?
От неожиданности Дилан вздрогнул. Пэйтон уткнувшись лицом в руки ничего не видел. Из-за его громкой истерики, он ничего не слышал.
Дил: мне кажется не лучшее время делать это сейчас...
Ты: Дил, пожалуйста...
Дил: ладно, но я буду недалеко
Ты: Угу
Дилан отошел и встал недалеко, как и обещал. Ты так же стояла и смотрела на свою любовь.
Ты: Пэй...
Пэй: Дилан! Я ее не могу так! Я настолько сильно к ней привязался, что я даже сейчас слышу ее голос!
Ты: я наяву, это не воображение
Пэй: я не верю в это! Она как будто бы разговаривает со мной! Дилан! Как излечить это раны в душе?!
Ты аккуратно села рядом с парнем.
Ты: Пэй, прости меня... Я не хотела тебя ранить...
Ты нежно с опаской обняла Пэйтона.
Ты: пожалуйста, не плачь...
Пэй: нет, нет, нет! Уйди! Мне и так тяжело! Ты плод моего воображения! Тебя не существует! Оставь меня!
Ты: что ты ко мне чувствуешь?
Пэй: моя принцесса... Как же сильно я ее люблю... Почему она со мной так поступила?! Почему она меня променяла?! ПОЧЕМУ?!
Ты: с чего ты взял, что я тебя променяла?
Пэй: моя Т/ишка... Она променяла меня на каких-то парней! Мне она не отвечала, а с ними стояла и улыбалась! За что?! Что я сделал не так?!
Ты: мой малыш... Я тебя не променяла... Честно... Посмотри не меня
Пэй: ты не настоящая!
Ты: Малыш, посмотри на меня
Парень медленно поднял голову и посмотрел на тебя красными глазами.
Пэй: принцесса... Зачем ты так со мной поступила... Что я сделал не так...
Ты: я тебе не изменяла. Я просто хотела с ними познакомиться. Не больше
Пэй: нет, я не верю!
Ты: палыш, я пра...
Пэй: не называй меня так!
Глаза Пэйтона были алыми, как Роза, которую только сорвали, но только у нее есть колючки, защищающие эту розу, а у Пэйтона они мягкие и больше не защищаю его. Пока шатен изучал твое лицо глазами, из них текли слезы, текли не переставая, текли рекой.
Пэй: ты разбила мне сердце! Не причины мне боль! Пожалуйста!
Ты не выдержала и обняла парня. Он хотел отстраниться, но ты не позволяла. Через некоторое время ты чувствуешь, что парень тебя тоже обнимает. Он уткнулся лицом тебе в шею и плакал. Он обнимал тебя настолько крепко, что тебе не хватало воздуха. Пока горячие слезы парня скатывались с его лица на твою шею, ты гладила его по спине и голове.
Ты: успокойся... Я рядом...
Ты поцеловала парня в макушку. От этого он расплакался еще сильней.
Ты: Боже... Мальчик мой, не плач, пожалуйста. У тебя наверное уже голова болит. Пожалуйста, не плачь. Больно видеть, как страдаешь
Пэй: я ведь был готов подарить тебе всю свою любовь...
Ты: мальчик мой, если ты мне поверишь, ты сможешь подарить ее мне...
Пэйтон посмотрел на тебя, после резко встал и закричал.
Пэй: ЗАЧЕМ ТЫ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИЛА?!
Ты: Пэй, прошу, успокойся. Я просто хотела познакомиться с ними и все
Пэй: почему ты мне так грубо отвечала?!
Ты: прости, я забылась... Пожалуйста
Пэй: Т/и! Нет! Иди к этим!
Ты: но...
Пэй: УЙДИ!
На твоих глазах появились слезы и ты последний раз посмотрев на парня ушла. Дилан увидел твое состояние и остановил тебя.
Дил: Т/и... Что...
Ты: ему будет лучше без меня. Я пойду
Дил: как у вас все сложно...
Ты: да, успокой его пожалуйста
Дил: хорошо
Ты ушла к себе в домик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь из лагеря
FanfictionИстория обычной девушки по имени Т/и, которая поехала в лагерь с братом - Ноеном. Множество приключений и много любви