1

636 30 2
                                    

____<>____
( от лица автора)

- где мы?

Ничего не понявшие дети, пытаются понять где они находятся. Не узнают родную им страну.

- это... Аслан? Аслан!

Лев медленно, но уверенно повернулся. Показав свои хищные зубы улыбнулся.

- Аслан, мы что в Нарнии? Но как мы здесь оказались? Нужна наша помощь?

- об этом вы решите сами, но теперь вы здесь будете навсегда.

-ого, а где Сьюзен?

- она в том мире.

- почему?

- вас больше нет там в живых. Как бы странно это не звучало, да и ей проход закрыт в Нарнию. Она перестала верить.

- что?...

- Может пойдем к Каспиану? Заодно все объясню.

2 парня, одна девушка, и великий Аслан выдвинулись в короткий путь.

- на поезде, когда вы ехали в Америку к Сьюзен и родителям, ваш поезд перевернулся. Никто не сумел выжить. Нарния для вас рай.

- как же Сьюзен и родители там?

- им сложно, но они справятся. Они же сильные люди, но и вы должны смириться этим.

- можно ли вернуться назад?...
Певенси младшая, еле проговорила эти 4 слова.

- возможно, но очень очень сложно. Есть девушка одна, Эмилия. Она способна на такое...
Аслан стал очень грустным, он не стал говорит последствие. Хотя прекрасно понимает, что случится.

- а где она?

- Она далеко живет. Почти в горах, жители любят ее, но боятся. Поэтому, чтобы не причинить вреда никому, живет там. . После гор, идет далекая пустыня. За пустыней Тархистан.

- а сколько ей?

- 19, она совсем еще молода. Но успела столько всего увидит. Бедняжка, совсем никого из близких нет. Иногда я прихожу к ней, что бы составит компанию.

- она моя ровесница?

- да. Ее отец великий воин,спасал Нарнию и свою семью. А мать ее погибла от рук Снежной Королевы. Но она благодарна вам, за то что отомстили ей.

- если, ее мамы не стало в ее 11 лет, то где она была все это время?

- в том мире, но она в 17 лет вернулась сюда. Вот мы и пришли.

  За дверьми замка, показалось высокий, стройный мужчина. За ним, женщина. Не высокого роста, бледная кожа, худое телосложение. Белокурые волосы, и голубые словно океан глаза.

- Аслан? Ребята?
Каспиан поздоровался с Асланом, и обнял друзей.

- Питер, Люси, Эдмунд, это моя жена Лилиандил. Эдмунда, Люси ты уже знаешь, верно?

- конечно! Приятно познакомиться, Питер!

- мне тоже!

Аслан уже рассказал Каспиану и Лилиандил о случившем, поэтому Аслан скоро опять уйдет. А ребята отправятся в путь.

- Ребят, это далеко. Нам понадобятся несколько дней, что бы туда добраться.

- мы очень любим Нарнию, но хотим вернутся назад. А девушка там, должна вернуть.

- ладно, можем завтра выдвинуться в путь, если хотите.

- я думаю, мы можем идти и послезавтра. А завтра лучше составим план, да и вообще, вдруг откажет?

- ты прав, Питер. Ну пока вы здесь, не хотите ли взять свои вещи?

- конечно!

Люси была рада, сново видеть свой кинжал с эликсиром. Поэтому с нетерпением ждала свои вещи.

Взяв их только с радостью ребята, сели поужинать.

Ребята, были поражены настолько у Лилиандил аппетит.

- ухты, это мой малыш или ты настолько голодна?

- малыш? Чего?

- я совсем забыл вам рассказать об этой новости. Мы с Лили ждем первенца.

- ухты! Поздравляем вас!

Они оба улыбнулись во все 32 зуба.

После ужина, все позанимались своими делами. Каспиан, Эдмунд, Питер побились с друг другом.
Лилиандиль и Люси здорово побеседовали, узнав друг о друге намного больше.
Они оба понимают, и чувствуют что можно доверять друг-другу.

____<>____
На следующий день.
(От лица автора)

Ребята, составили план как добраться, что делать на случай нападении, и тд.
Оставшиеся часа просто болтали, и весело проводили время.

Я заново пишу историю с Эдмундом, надеюсь хоть наберу популярность на этом истории.

Я не брошу тебя, лучик. Место, где живут истории. Откройте их для себя