5.

24 0 0
                                    

Члены ордена Феникса появились на Тисовой улице. Аластр Грюм пробрался внутрь дома, за ним пошли остальные. В комнатах было темно и тихо. Орденовцы поднялись на второй этаж. Из-за мрака Тонкс запнулась о ступеньку и чуть не полетела вниз, если бы Римус не шел рядом и вовремя не среагировал. Он прижал свою ношу, к груди и улыбнулся, но его улыбка потонула в темноте. Дора могла находиться в руках вечность, но Грюм, заметив, что кто-то внизу замешкался, шепотом приказал им его догонять. Римус с жалостью отпустил Тонкс и осторожно поставил её на ноги.

Одна из дверей скрипнула, впуская людей внутрь. По середине комнаты стоял мальчик с поднятой на них палочкой. Грюм замер в проеме, а Тонкс чуть на него не налетела. Она встала на носочки, чтобы заглянуть за плечо главе мракоборцев.

- Привет, Гарри, - весело поздоровалась она и протиснулась внутрь, протягивая мальчику руку.

- Что вы здесь делаете? – удивленно спросил он, медленно опуская палочку.

- Спасаем тебя, конечно, - ответил за Тонкс Грюм и махнул головой в сторону лестницы.

Небольшая группа спустилась к выходу. Все это время Тонкс поглядывала на руки Люпина. Она думала, что было бы, возьми она его за руку. Что почувствует: его тепло, волнение или же он одернет руку? Так и не решившись прикоснуться к нему, Дора вместе со всем вышла на улицу. Римус протянул руку Гарри, чтобы аппартировать к Гриммо. Тонкс завистливо посмотрела на Поттера, который смело взял Люпина за руку. Вместе они аппартировали к нужному дому.

- Гарри! – крикнула Гермиона и бросилась другу на шею, когда тот вошел в комнату, где они с Роном нетерпеливо ожидали его приезда.

Гарри ошеломленно смотрел на друзей. Они не пытались ему что-то рассказать или разъяснить. Что здесь происходит? Что за орден? Почему ему никто ничего не рассказал? Гарри был зол. Он рвал и метал. Он кричал на друзей, а они спокойно его слушали и терпели. Когда агрессия прошла, в комнату ввалились близнецы и предложили подслушать разговоры на собрании. Ничего толком не узнав, все дети Уизли и Гарри с Гермионой расселись на ступеньках. Они сетовали на несправедливость взрослых, которые до сих пор считают их маленькими детьми.

Первая встречная, люби меня вечноМесто, где живут истории. Откройте их для себя