лёша очень странный11

340 23 0
                                    

через час мы легли спать,лёше опять пришлось спать на диване в гостиной.
9:04
я встала как по будильнику,я была очень рада что мой режим потихоньку возвращается.такой радостной я отправилась чистить зубы,и умываться.после всех процедур я направилась на кухню готовить завтрак,посмотрев на диван я увидел что лёша до сих пор спит.«ну и хорошо»я принялась готовить гречневую кашу ,с сушенными фруктами.
макс-мм чем так пахнет?-говорил макс садясь на стул, потирая глаза -миль, доброе утро
-ага,доброе.я кашу гречневую готовлю
макс-и нам тоже?)
-ой ,а про вас я забыла-говорила я в шутку
макс-вот блин..- отшучивался в ответ брат
-ага
лёша-чё вы там шумите -кричал русый из гостиной
он встал ,и направился к нам .он выглядел ужасно.
-лёша,что с тобой?
он как опомнился,и убежал в туалет.
макс-он странный какой-то..
-ага
мы забыли о произошедшему,и принялись кушать.после того как мы с максом поели ,я-мыла посуду,а макс-разбирал вещи.как только я домыла перед о мной появился лёша.он попрощался, и ушел .я закрыла дверь за ним,и отправилась к максу узнать чем мы сегодня займёмся.я поднялась на верх,и сразу увидела макса .он стоял у окна о чем-то задумавшись,мне пришлось его потревожить.
-макс,чем занимаешься?
макс-думаю
-о чём?
макс-не знаю
-это как?
макс-не знаю
-ладно..ам..я спросить хотела,чем сегодня заниматься будем?
его как дёрнуло ,он резко повернулся на меня
макс-мм..прости что вёл себя странно.задумался ,на автомате отвечал..
-ничего страшного,ну так чем займёмся?
макс-живот не болит?
-нет
макс-тогда сейчас собирайся,едем в больницу.если всё хорошо -я свожу тебя хоть куда как обещал.если ещё не всё хорошо -то едем обратно домой,и тут я закажу нам суши и роллы.а куда ты захочешь тогда съездим- когда тебе лучше станет.
-хорошо
я ушла к себе в комнату,не стала его тревожить лишними вопросами "что потом".
ты одела↓

положив в сумку:деньги(1500),блеск для губ,лезвие,перцовку, паспорт и остальные документы по болезни. ты вышла из комнаты ,и пошла обуваться.в прихожей ты встретила макса который ждал тебя сидя на комоде в прихожей.
макс-капец ты долго,я уже пять кружков по минуте записал в тг канал.
-та блин,я документы искала .
макс-знаю я твои документы,руки покажи.
он знал что летом я режусь выше локтя,а так как рукава у футболки длинные он решил проверить что под ними.я подняла рукава,там были старые порезы.
макс-неужели твоя привычка сошла на нет?)-говорил он радуясь, можно было понять что он сейчас на седьмом небе от счастья.
-ам..я не знаю, просто сейчас меня ничего не нервирует..
макс-тебя ничего не будет нервировать больше,я обещаю )
я улыбнулась ,и мы вышли из дома.мы решили проехаться на такси, ведь ещё не известно можно ли мне напрягаться.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
мы долго сидели в больнице.в итоге меня позвали, со мной зашёл макс.там была другая врачиха
врач-здравствуйте,что вас беспокоит?
я ей быстро всё пересказала ,и отдала бумаги .
врач-понятно,ну что ложитесь на кушетку, сейчас посмотрим..
меня посмотрели,и врач улыбнувшись сказала
врач-ну что я вас поздравляю,у вас всё хорошо, осложнений нет)
мы с максом переглянулись,и улыбнулись друг другу.нас отпустили со спокойной душой.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
17:56
мы уже сходили покушать в бургер кинг,макс оплатил за нас.сейчас мы стоим около авиапарка ,и ждем друзей.все пришли кроме лёши.
макс-а лёша где?
женя(он тоже пришел,хоть и с ним сейчас не особо общаемся)-он мне сказал что занят очень,не придет.
-интересно где он?
крипси-у нас же зенли есть у всех, давай посмотрим.
мы с крипси уставились в её телефон,пока мальчики общались с женей.ведь он долго не выходил на контакт.
крипси-смотри ,он у водопада.это на другом конце города.странно что он там забыл
я огляделась,с надеждой что на нас никто не смотрит.на нас никто из компании не обращал внимание, поэтому я тихо ей сказала
-а давай съездим туда,и проследим за ним.а мальчикам скажем что нас очень срочно надо к тебе на дачу
крипси-ты уверена?
-да
так мы и сделали..
-----------------------------------------------------------
сегодня пробно делаю по три маленьких части,если не зайдет-то буду делать по одной но, большой главе (по 1000-1500 слов). если зайдут маленькие -то всю неделю делаем по три маленьких (по 500-700 слов)
а так я возвращаюсь
714 слов

псих-больная и нарик)'леша 2769 и т/и'Место, где живут истории. Откройте их для себя