всё с ними понятно..12

318 26 4
                                    

мы с крипси предупредили ребят что мы уйдем,им было не до нас.макс лишь попросил предупредить его на тот случай если я останусь на ночевку .мы поехали на такси до туда ,я оплатила такси .у меня осталось 950.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
мы с крипси стоим снизу фонтана тут довольно красиво,зенли показывает что он чуть дальше..прямо в фонтане ,мы решили тихо подняться на вершину.там на траве лежал лёша,он будто спал .как только крипси поднялась вслед за мной -он заговорил
лёша-что вы тут делаете?-говорил он всё так же ее открывая глаз -миля,а как же макс?не волнуется?)
-ам..э..нет
его голос был как будто пьяный такой голос был у моих родителей но,он был у них не от алкоголя..как только он открыл глаза я поняла,он был под веществами..я рассказала на ухо об этом крипси
-ты нам вопросы задавал, теперь наша очередь.под чем ты?
он испугался , сел и начал рассматривать мои глаза.через минуту он улыбнулся
лёша-твои отклонения вышли на новый уровень?)ты уже веществами балуешься?)
-нет!
крипси-всмысле "уже"?
лёша-а ты что не знаешь?
-закнись,и вообще следующий вопрос:и как давно ты таким увлекаешься?
лёша-солнце,а может тогда расскажем всем о твоих увлечениях?о том как ты в больнице лежала после таких увлечений)
-медведев,блять!
крипси-миль,он о чём?
-ни о чём.ладно,крипси, ты езжай к себе.а я с лёшей к нему
крипси-ты уходишь от ответа!
-кристин..(если кто не знает крипси -зовут кристина .вроде)я потом тебе всё расскажу,давай сейчас мы поедем отдыхать.а потом я расскажу..
крипси-хорошо..
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
мы с лёшей уже сидим у него на кухне,я-на табуретке,он-на расположился на диване который находился у него на кухне.он сидел на нем будто царь,а я чуть ее тряслась от того что он знает мой секрет
лёша-так получается крипси сдаст меня?
-если ты с ней не в ладах ,то я её подруга.она-не говорит про тебя,я -рассказываю ей про больницу..
лёша-ого, какая самоотверженность)и всё ради меня)ну тогда грех не рассказать всё что я знаю)
по нему было видно что он не до конца отошел  но,было видно что он здраво мыслит
лёша-попрошу сесть рядом, стекла будет много)и не перебивать-
я нехотя села к нему.он закинул на меня свою руку ,как бы вроде обнимая.-так вот начнем с самого начала) для начала открою тебе тайну как макс был всегда рядом в те моменты когда я проявлял к тебе хоть какой-то интерес)но начало эта история берет давным давно.два года назад максу надоело то что ты вечно ему ноешь "макс,у меня нет друзей" "макс я больше так не могу" и,он подкинул тебе в ванную лезвие.с этого и начались твои проблемы, вернёмся к зиме этого года .я поддерживаю макса во всем,он начинает мне доверять.и рассказывает тот самый свой идеальный план,я вразумлял его что от этого  лучше не станет.весна:макс послушал меня,и начинает думать что же делать чтобы ты закончила резаться.он придумал,и поставил везде по дому камеры, теперь он останавливает тебя каждый раз.лето:это больше не эффективно,он решил вернуть твоё доверие к себе.начинает уговаривать тебя остановиться.и сейчас он следит за каждым твоим шагом,он знает что ты у меня,он знает что ты с крипси были не на даче .он спокойно может узнать о всех твоих переписках и тд.даже сейчас я уверен,он читает твои переписки со мной.он боится что я всё тебе расскажу,ты не заметила что твой старый ноутбук пропал?)он у макса)по камерам он всегда высчитывал когда ему придти чтобы застукать нас)ему это нужно чтобы ты с федей рассталась,федя ему не выгоднен .ты начнёшь ему больше уделять время чем максу,а макс не хочет тебя отпускать.что на счёт больницы, макс давно уже мне рассказал что ты лежала в дурке)ммм..ты наверное ещё хочешь знать про вещества,на них я давно с четырнадцать лет) думаю это всё что ты должна знать)
я уже давно сижу плача.я не ожидала от такого родного мне человека такое..
-лёша..что мне теперь делать?
лёша-мм,вести себя как обычно,как только я придумаю что-нибудь . то я сразу сообщу
-я..я не смогу теперь как раньше
лёша-возможно, поэтому некоторое время будет безопаснее если ты поживешь у меня.
-но первое сентября уже послезавтра, как я могу жить у тебя,и нормально учиться
лёша-тогда я у вас буду весь день тусоваться
-хорошо но,у меня ещё один вопрос..
лёша-я знаю что это за вопрос "что я чувствую к тебе?"собственно ни-че-го) сожалею
-но..
лёша-а как же поцелуи и тд?хм,я был под порошком
я заплакала ещё сильнее,я собралась ,и убежала.я долго бродила по улицам,из телефона я достала симку.не хотелось после услышанного чтобы макс спалил где я.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
я пришла туда куда мне  максимально не хотелось но,ноги вели именно туда..а именно домой к родителям...
стук в дверь, дверь открылась ..на пороге стояли мои родители но, они были ни как обычно пьяные,и побитые..они выглядели как идеальные родители..
мама-доча!?
-привет?..
мама кинулась меня обнимать, отец тоже не отставал ..мамины слезы стекали по моей футболке
папа-доча,где вы с максимом пропали?
-мы ..это долгая история пап..
мама-саша!что за манеры! дочь впервые за 4 года вернулась,а ты её и в дом не пускаешь!?проходи моя хорошая.
я прошла ,дом был хоть и маленький но, уютный.мы прошли на кухню,пить чай.я всё им рассказала кроме того что узнала за последнюю неделю.
папа-доча,вы простите нас..нам очень стыдно за всё..
-пап,мам,я не виню вас.вы же исправились)
мама-мы очень-очень рады.кстати доча,мы сделали и вам комнаты..с надеждой что вы вернётесь.ты кстати останешься у нас на ночь?а то поздно уже
-точно ,мам,а можно у вас пожить.. просто я немного с максом не хочу говорить..вот..а идти не куда..
мама-конечно можно!) даже нужно!) пойдем я тебе комнату твою покажу,и завтра мы тебе поедем одежду и канцелярию к колледжу покупать.если ты надолго)
-спасибо,мам,я очень ценю вашу помощь)
дальше мы прошлись по дому,мама мне всё показала.осталась лишь моя комната,как только мы туда зашли ,я поняла что мои родители самые лучшие

осталась лишь моя комната,как только мы туда зашли ,я поняла что мои родители самые лучшие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

комната была идеальная..
я сто раз поблагодарила маму с папой.после я улеглась на кровать,а папа принес мне симку.
папа-держи,доча,я деньги на неё положил.там кстати есть номер алины)это твоя старая симка)
-эх, чтобы я делала без таких идеальных родителей.
папа улыбнулся,и покинул комнату пожелав мне спокойной ночи.а мне как только я вставила симку пришел звонок.на экране высветился контакт "максёш😎🔥"
«мда,ну я и подписывала номера в 14 лет» я ответила
|звонок максу|
-чего тебе?
макс-всмысле!?ты где блять?!
-дома
макс-не ври,я дома.и тебя тут нет
-а я и не у тебя дома,я у самых мне дорогих людей
|конец звонка|
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
22:34
|звонок в дверь|
«к родителям кто-то приехал что-ли?я решила глазком выглянуть кто там..там стоял макс?!
он был очень злой ..
макс-где она!?
мама-максик ,ты проходи,мы тебя чаем напоим
макс-какой к чёрту чай!?у вас всё что дома иметься так это алкоголь!
и тут из комнаты вышла я,с целью защитить своих родителей
-чё ты на них орёшь?если ты не видишь они исправились!
макс-милена!-он редко так говорил,и когда он так говорит это значит что он очень-очень злой..-бегом иди сюда!мы едем домой!
папа-макс!
отец тоже уже рассердился..
-я тобой никуда не поеду,я останусь с родителями.они в сто раз лучше тебя!
макс-чем вот они лучше меня? они пьяницы
папа-макс,мы давно уже не такие..мы уже давно исправились
макс-ну докажите.
он разобулся ,и прошел по дому. родители показали ему дом,и его комнату
макс-ладно,я верю но,миля всё равно едет домой ко мне.
мама-максик,ты конечно прости но,она сказала что вы поссорились.поэтому она останется у нас..
макс-ладно.. завтра поговорим.
всё таким же злым он уехал..
мама-охх..вы прям на столько поругались?..
-да..мам..
мама-ох мне очень жаль..предлагаю тогда  сейчас лечь спать,а завтра со всем разобраться)
так мы и сделали,мама дала мне мою старую пижаму,она хорошо сохранилась.а так как я нисколько не выросла,и похудела она была мне большой.
мы легли спать
-----------------------------------------------------------
обещала три маленьких как итог: получилось одна маленькая,и одна большая.я просто делить на двое не хотела.. может быть через час-два прода.кстати я решила что возможно будет не счастливый конец, ведь так интересней.в общем к концу увидим какой конец будет))
1520 слов

псих-больная и нарик)'леша 2769 и т/и'Место, где живут истории. Откройте их для себя