лёша начал снимать с себя футболку ,всё шло к интересному занятию но,нет)в комнату зашёл макс с алиной.макс подошёл к нам ,и за руку вытащил меня из под лёши ,а после и из дома.он молча накинул на меня свою толстовку,и повёл за приделы дома .
-макс, объясни уже куда мы?
макс-домой.
«он не многословен,это из-за того что мы с лёшей уединились?но я же не собиралась ничем таким заниматься»
-а мои вещи?
макс-крипси их уже забрала.
-крипси с нами?
он промолчал.мы сели в машину,по всей видимости это было такси .там уже сидела крипси,я спросила у неё шепотом
-кристин,что случилось?
крипси-я не знаю..макс увидел что ты с лёшей ушла, рассердился,и сказал мне собираться,и вещи твои забрать.
макс-угомонитесь!
он дёрнул меня за руку, потому что я сидела рядом с ним.
водитель-у вас всё хорошо?
крипси-да, извините что заставили волноваться
дальше мы ехали в тишине
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
я уже лежу у себя к комнате дома у макса,он закрыл меня в комнате,и забрал у меня всё: телефон, ноутбук и какой-то провод от компьютера из-за которого он не включался.он ничего не объяснил,просто сказал "снимай обувь ,и иди к себе" ,после как только я зашла он закрыл дверь на ключ.второго ключа у меня не было .я не могла с кем-то пообщаться потому что крипси как только вышла из такси ушла к себе.мне казалось я тут вечность,мне очень хотелось кушать .я стучала в дверь ,и кричала об этом.через 10 минут пришел макс он не открыл дверь ,а лишь кричал мне через неё.
макс-успокойся! сейчас принесу
я ушла к себе на кровать ,я смотрела на часы которые находились над столом который находился напротив кровати.
дверь открыл макс,он стоял с какой-то тарелкой.после он прошел дальше,поставив тарелку на стол он покидал комнату
макс-приятного
я не стала выбегать из комнаты ,я понимала что поймает меня ,и загонит обратно.тем более я ещё слаба чтобы что-то делать.подойдя к тарелке я увидела кашу.попробовав её я поняла что она безвкусная..
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
прошло два месяца,за эти два месяца ничего не изменилось,к нам никто не приходил.раз в три дня если я хорошо себя вела -макс включал мой компьютер без вай-фая,давал мне какую-то флешку на которой были либо игры,либо фильмы.мне с каждым днём всё больше хотелось сбежать от сюда ,и больше тут не появляться .с каждой минутой я всё больше жалела что пошла тогда с лёшей.каждые два дня макс водил меня мыться,но и то сидел чуть не самой ванной.в один из таких дней он повел меня мыться ,у меня было как обычно тридцать минут на всё про всё,я закончила раньше .выйдя из ванной я увидела что макса нет.не долго думая я побежала вниз , быстро одев кросовки макса потому что своих я не нашла ,я схватила деньги которые лежали на комоде в прихожей ,я выбежала из квартиры.по всей видимости макс не заметил моей пропажи..я не знала куда бежать, ноги вели меня сами.я пришла к лёше потому что не к кому было бежать,к родителям -макс бы в любом случае забрал бы меня,к крипси-она без сильная по отношению к максу,к феде-он сам готов будет отдать меня к максу..а лёша?я надеялась что он поможет ведь если не он -то со мной ничего бы не случилось.придя к нему я позвонила в домофон,он быстро ответил и открыл дверь.зайдя к нему он удивился.
лёша-миля?что с тобой случилось?где ты была?что тогда случилось?
-лёша, пожалуйста не говори ничего максу, умоляю!я всё тебе расскажу, только пусти меня к себе.
я чуть не плакала
лёша-хорошо,проходи..-он закрыл дверь ,и взяв меня за руку провёл меня в спальню.он дал мне свою одежду,ведь моя вся была грязная.одев одежду ,я пошла в коридор , спрятала обувь ,я вернулась обратно.
лёша-ну рассказывай где ты была?
-...и сейчас у меня появился шанс сбежать,и я побежала к тебе..
лёша-это пиздец ,иди сюда -он раскинул руки для обнимашек-моя ты бедняжка..
|звонок в дверь|
-это макс!
лёша-иди прячься под ванну,там он тебя не найдет.главное закрой дверь на замок!
так я и сделала, под ванной было всё заставлено-меня было не видно.я слышала лишь какие-то крики, через полчаса дверь с хлопком закрылась.ко мне так никто и не заходил.
лёша-миль,выходи ,он ушёл
я не уверенно но,вышла.
-лёша?что он говорил ?
он взял меня на руки,и понёс в спальню
лёша-моё солнышко.. мне тебя очень-очень сильно жалко..он..он рассказал мне что он с тобой собирается сделать как только найдёт..
-и что же?
он опустил голову,и ушёл куда-то, через несколько минут я пошла в след за ним.он стоял на кухне всё также с опустившейся головой..я села за стол, зарывшись в свои мысли я думала что же со мной собирался делать макс.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
я сидела кушала жаренную картошку с мясом, лёша приготовил её для меня.лёша сидел возле меня,он решил нарушить молчание
лёша-слушай,а что ты дальше планируешь делать?
-через два дня по моим подсчётам у меня день рождения,там восемнадцать ,и я могу уже делать что захочу.. сейчас если ты не против ,то я переночую у тебя эту ночь..а завтра ..мм.. попытаюсь переночевать где-то на улице чтобы не спалила полиция
лёша-я конечно разрешу тебе остаться у себя но,как ты планируешь доказывать что тебе уже восемнадцать?
-точно..ну я придумаю что-нибудь..
лёша-я уже всё придумал,ты живёшь у меня.до того момента пока я не достану твой паспорт,а потом мы вместе что нибудь придумаем.в общем ты у меня живёшь
-спасибо
я обняла его,мне было очень приятно что он он разрешил мне у него пожить.и всё же мне было стыдно что я за просто так у него живу.
-давай тогда я буду что-то для тебя делать по дому?а то мне как-то не удобно просто так жить.
лёша-ам..тебе надо сил набираться после такого, поэтому я сам всё делать буду..
я просто обняла его ,я расплакалась сразу как только он обнял меня в ответ.
лёша-чшшш.. пойдем лучше спать?
-хо..хорошо
мы пошли спать,легли мы вместе.я впервые чувствую что помимо холода , мне было очень хорошо с лёшей.хотя с ним я провела вместе от силы час
-----------------------------------------------------------
против макса ничего не имею,это просто сюжет.
ставьте звёздочки и подписывайтесь 💞 возможно сегодня завтра снова глава большая 🤫💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
псих-больная и нарик)'леша 2769 и т/и'
Fiksi Penggemarона хочет умереть,а он её не любит и ещё нарик.смогут ли они быть вместе?)