все будет как раньше..?36

42 4 3
                                    

сразу хочу отметить новый стиль написания, он будет не сильно отличаться. так что ничего страшного. хорошего прочтения)
_________________________________________
купив воду мы направились к максу, он уже поговорил с арендодателем и как оказалось забрал ключи.
федя-а теперь мы поедем на квартиру?
макс-не, ты уже у своего подъезда)
это было очень красивое здание нашего жк, 10 этажное с красивым подъездом и ухоженной квартирой. к счастью квартира сдаётся очень дёшево так как владелец совсем скоро уезжает в долгосрочный отпуск. мы быстро нашли квартиру и направились ее осматривать, там было 2 спальных комнат, гостиная, кухня и туалет. сама квартирка была маленькая и оформлена в розово-белых тонах.
запустив стрим мы стали делать обзор на квартиру
/

\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
я долго скакали по квартире, долго не было стримов ведь все были очень заняты.мы уже завершили стрим и решили посмотреть ужастик на телевизоре феди. разложив диван в гостиной мы все улеглись и включили "звонок".
на протяжении ужастика все говорили что главная героиня дура. леша отошел в туалет и я за ним. я поняла что он туда совсем не по нужде.
тихо постучав к алексею я зашла к нему.
он стоял расслабленный опиревшись на стиральную машину.
миля-леша!
он сразу отошел от расслабленного состояния.
леша-чего?
миля-почему ты делаешь это?
леша-что?
миля-зачем ты употребляешь?
леша-ты еще заори.
миля-но все таки..
леша-это еще с детства потянулось.но тебе это знать не обязательно.
миля-но почему?
леша-ты не должна знать.
миля-но почему?
леша-че заладила со своим но почему? отвали от меня.
миля-но..
я уже не автомате ответила ему. мне хотелось узнать почему он не хочет этим делиться.
леша отошел, умылся и вышел из ванной.
я закрыла дверь, села на пол опиревшись на дверь стала думать обо всем. тогда я вспомнила про тот листочек который я нашла в коробке. я хранила его у себя в кулоне. листочек был сильно смят, но все написанное был читаемое. там были различные улицы:у макса-адрес его квартиры и был нарисован его стол,у феди-был адрес его старой квартиры и рядом было нарисовано зеркало в прихожей,у крипси-ее адрес и нарисован был шкаф в её комнате,у лёши-не было адреса,был нарисован он и рядом был дорисован карман в его черных джинсах,а так же было написано слова "склад,шарага"
эти два слова были обведены.
я прочитала это, смяла листочек и вернула его на место. позвонив крипси я договорилась остаться у нее на ночёвку.сказав ребятам что я поеду к крипси я заказала такси и поехала к подруге.придя к крипси я оглянулась, раньше я никогда не была у нее. у подруги было очень дорого и красиво в квартире.
миля-слушай ,крипси,а можешь пожалуйста дать таблетку от тошноты?меня чего-то укачало по дороге.
крипси-ой, сейчас. приходи пока ко мне в комнату.
я быстро направилась в комнату и стала искать что-нибудь в шкафу крипси. найдя лишь какой-то бархатный мешочек,я вернула все на место, я уселась на кровать и стала ждать подругу.
я успела лишь убрать мешочек, посмотреть содержимое я уже не успевала потому что услышала шаги в коридоре.
крипси зашла в комнату с кружкой и таблеткой и протянула это мне. выпив таблетку к нам зашла мама крипси.
мама крипси-ксения, я не поняла! это кто! я запретила тебе с ними общаться! они плохо на тебя влияют! девушка на выход!
она вытолкнула меня из квартиры. я была в шоке. а после направилась к нам с максом в квартиру. макса ещё не было. я быстро зашла в его комнату и начала искать на его столе что-нибудь подобное как я видела в комнате крипси.
найдя лишь какую-то бумажку за фоторамкой где на фотографии находились мы с максом маленькие.я развернула бумажку и меня кто-то схватил за руку. это был леша.
он смеялся над о мной.я была в полном шоке.
леша-куда же ты лезешь, я конечно польщён тем что эти люди писали обо мне всё хорошее, но я не уверен что они делают это из положительных намерений.)
миля-тоесть это не стоих рук дело?..
леша-а я похож на аморального урода который будет пихать девушку которая мне нравится толкать в бездну?)
миля-но..
леша принялся меня целовать. упав на кровать макса мы стали углубляться в поцелуи, мои руки оплели шею парня, а его мою талию. я была рада что все таки мои чувства были взаимны.
я была счастлива провести с ним время в страсти любви.нас было не остановить, но шаги на вверх к нам насторожили меня.я встала и прошептала леше на ухо что да как. он предложил спрятаться от греха подальше. мы залезли под кровать макса. там леша прижал меня к себе ведь места под кроватью леши не оставалось.мы услышали крики макса.
макс-леша! ты где?
он зашел в комнату и не увидев никого он ушел на первый этаж. мы быстро вылезли и быстро перебежали в мою комнату. леша сказал делать ему засосы на шее. я хоть и не понимала зачем стала послушно оставлять на шее парня бардовые пятна засосов.мы улеглись на кровать и леша стал аккуратно касаться моей груди так чтобы не сильно смущать меня.
раздался громкий звук от звонка, леше кто-то звонил и так было понятно что это был макс. он быстро поднялся к нам и мы сделали вид что были в полнейшем шоке.леша встал, улыбнулся максу и показав ему свою шею направился на диванчик находившийся в моей комнате.
макс-что это такое миля?взрослой себя почувствовала? ты же ещё ребёнок..
миля-макс..
макс-да что макс?
леша-правда, макс,что такого?
макс-и вправду, моя сестра сосётся с парнем который представлялся братом ее лучшей подруги. хотя на деле она уже его бывшая.
я была в максимальном шоке, похоже саша была права.. теперь я понимаю почему макс тогда был таким злым когда мы ушли в комнату леши..
миля-леша, что это все значит?..
леша-ну.. миль..прости меня пожалуйста, я безумно сильно тебя люблю, просто я безумно боялся тебе признаться из-за того что тебе было бы опасно со мной. я искал тебя во всех.. даже в твоей подруге детства.. пожалуйста ,миля,будь со мной.. я постараюсь быть всегда рядом и буду стараться быть лучшим для тебя, а так же стараться оберегать тебя от всего.. особенно от моих проблем..
я была покоренная им я бы без раздумий сказала что прощаю его и буду с ним если бы не макс.. я как его собачка ждала ответа можно ли мне быть с лешей.
миля-макс?..
хоть брат был не уверен, но все таки согласился с тем чтобы мы стали парой.)
_________________________________________
вот так вроде можно было бы уже все закончить, ноо все только продолжается))

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

псих-больная и нарик)'леша 2769 и т/и'Место, где живут истории. Откройте их для себя