-ну да.
Они болтали 20 минут, после чего разошлись.В 16:47 к ним пришёл Дима.
Стук в дверь
Олег пошёл открывать.
-привет, проходи. - сказал Олег который стоял у порога.
-привет, как там Рита? - чуть беспокойно сказал парень.
- уже лучше, можешь пройти)
Олег отвёл Диму в комнату Риты.
Когда Дима зашёл в комнату то ты сидела на кровати опиравшись на спинку, ты сидела в телефоне. Когда ты увидела Диму то сразу подскачила и крепко обняла. Ты вдыхада запах его фудболки, а эти объятья били чем-то не обычным, не как другие. Вы стояли так 2 минуты. После чего вы оторвались друг от друга.
Дима взял тебя за плечи и развернул тебя к себе спиной.
-Эй! - сказала ты чуть возмущёным голосом.
- не поварачивайся! - сказал он с улыбкой.
Спустя буквально минуту чернокнижник сказал.
-можешь повернуться)
Ты повернулась. У него в руках были 3 шиколадки.
- это мне? - радостно спросила ты.
- а кому ещё?
Ты так же крепко его обняла.
-выздоравливай. - тихо прошептал он тебе на ухо. После чего к ним зашёл Олег и Саша.
- можно с вами - спросил твой брат.
- да, конечно, проходите.
Вы сидели так до 23:48. Ты уже спокойно спала на своей кровати. А твои братья и Дима что б тебя не разбудить ушли в зал.Следущий день , 12:56
Ты проснулась от шума в доме, дверь у тебя была открыта.
Ты медленно встала, и пошла проверить. Олег и Саша зачем-то собирали вещи.
-что происходит?... - сонным голосом сказала ты.
- собирайся. Мы переезжает в отель. - сказал Саша.
-Эм, ладно.
И ты пошла собираться. Ты взяла всё что только можно. У тебя вишло 1 большой чемодан, 2 рукзака, и спортивная сумка.
Когда ты вышла то твои братья тебя уже ждали.-ого, а мы это увизём? - сказал Олежа.
-да. - ты твёрдо решила что возьмёшь всё что положила.
После того как вы приехали вам всем выдали номера Димен, твой и Олега находились рядом, а то есть так. 17 Олега, 18 твой, 19 Димы.
Вы сразу заселтлись. Через часа 2 ты пошла к Диме о чём-то его попросить.
Ты постучалась.
Из чуть приоткрывшаяся двери доносиля голос.
-входите.
Ты вошла.
-о, Рита, проходи.
-Дим..
- да, что-то хотела?- сказал парень разбирая вещи.
-да... Ты же тату делаешь?
-верно, а что хочешь себе?
-да, решилась на ещё одну.
-где, какое?Ты показала такое тату.
Дима уже начал достовать инстменты. Как ему позвонили.
- алё, да, щас подайду. - сказал парень и направился к выходу.
- ты куда, а как же тату?
- щас прийду, не волнуйся. Через пару пинут прийду.
Через пару минут он вернулся.
-ну что, ложись на кровать.
Ты легла и на всякий взяла во вторую руку свою кофту, которую ты взяла из своего номера.
Чернокнижник начал бить тату. Ты пркусивала свою нижнию губу от лёгкой боли.Через час тату было готово. Дима наклеел заживляющию плёнку и начал убирать инструменты.
-сколько с меня?
-смеёшься? Считай это подарок. - сказал парень.
-спасибо большое) - ты улыбнулась и ушла.За ужином были уже все, не было только тебя. Когда ты спустилась, то твои братья обратили внимания на твою руку.
-Рит, это что?! - спросил у тебя Саша чуть прикрикивая.
-тату, не видно что ли.
-это то я понял, но когда ты успела?!
-примерно 30 минут назад набил Дима.
Олег резко повернул взгляд на Диму.Мысли Риты : бля, зачем я это сказала. Лучше бы сказала что в салоне набила.
-так это мастер Дима был. - отмазалась ты. Дима посмотрел на тебя с улыбкой.
-тогда ладно. - сказал чётко Олег.
После ужина. Время 22:46.
Ты вышла на улицу взяв с собой пачку сегорет. Тебе сейчас не по мишал свежий воздух и сигарета.Ты закурила, спустя не которое время кто-то выдернул сигарету и блосил на холодную землю и затоптал ногой. Ты знала кто это мог быть.
-значит куришь?
Там был голос твоего брата, Олега.
-очень редко.
Он развернул тебя к себе лицом.
-ай ай ай - в шутку говорил он.
-ой, а ты как будто не куришь? - возмущалась ты
-ладно, забей, но что б это было не часто! - и он скрылся среди темноты.Ты погрузилась в свои мысли. Спустя 20 минут ты зашла в отель и направилась к своему номеру. Как только ты зашла то достала вторую шиколадку от Димы, которые ты привезла с собой. Она была ну ооочень вкусная, ты сделала себе кофе выпела и сидела в телефоне.
2:41
Тебя начинает клонит в сон, и ты решаешь ложиться спать. Но долго не можешь уснуть из-за плохих мыслей. Но всё же в 3:22 ты уснула.Старалась писать больше, вышло на 725 слов. Надеюсь понравиться ♥️