-окей, я с вами пойду. - ответила я ему.
Я легла на кровать и залипала в тик токе.
13:12, Дима на это врямя куда-то выходил, а я лежала. Когда он зашёл в комнату то сразу лёг, уткнулся в подушку и обнял меня одной рукой за талию.-ты чего? - спросила я с улыбкой.
Он же в ответ просто сильней прижал меня к себе.
-хихи, я поняла.
Мы лежали так минут 5, после я нашла такую фото Олега:-ХПХПХПХАХПХП, что мой брат творит??? - сказала я со смехом.
-что там уже? - чуть сонным голосом говорил Дима. Я показала ему фото.
-ПХХПХААХХЧЭЧ, ну Олег...
Дима сфоткал это фото с моего телефона и отправил Олегу.
Переписка:
О:бляяя, где она это нашла?
Д: в тт
О: ладно, с что вы вместе сидите?)))
Д:просто.После того как парень отложил телефон я встала и пошла включать чайник.
-тебе кофе сделать? - спросила я повернувшись на него.
-а можно чай? - ответил он мне.
-да, конечно.
Я насыпада себе кофе и положила покетик чая в кружку. Спустя 5 минут чайник закипел и я начала наливать воду в кружки. Когда я наливала и засмотрнлась в окно, то пролила себе на ноги.
-А!
Дима пдскачил и выхватил у меня чайник. После посмотрел на ноги и усадил меня на кровать а сам начал искать лёд. После минуты он сел рядом и приложил лёд к моим ногам.-легче? - спросил он с нежнастью в голосе.
-угу, спасибо.
И я улеглась ему на плечо не заметив как уснула.Как-то так, постараюсь вечером ещё написать)))