Я ничего не успела сделать

45 1 1
                                    

После того как мы доели, то я убрала тарелки и начала их мыть. А Дима направился в комнату.

Спустя 5 минут я тоже туда зашла и увидела что он куда то собирался.
-ты куда? - спасла я увидев это.
-а, забыл сказать. Я на съёмки.
-я с тобой. - сказал я чуть суровым голосом.
-кис, может останешься? - говорил парень подходя ко мне.
-а почему я должна остаться? - говорила я чуть с грустным выдом.
-ладно, только не обижайся) - сказал Дима обнимая меня.

Я быстро собралась, одела белый топ без рукавов, широкие джинсы и белые кроссовки. Дима вызвал такси, оно должно было приехать через 10 минут. Пока стояла опмревшмсь об стенку в спальни и переписывалась парень встал с кровати на которой он сидел и стал подходить ко мне. Я не оброщала на это внимание. Когда он подошёл почти вплотную я подняла голову и посмотрела на него, Дима выхватил у меня из рук телефон и кинул на кровать. Я ничего не успела сделать прежде как он взял меня за талию и затянул в поцелуй. Я конечно же ответила ему, обхватывая евр шею мы оба получали невероятный кайф.

Тут Диме позванил таксист.
-с¥ка! - сказал он когда брал телефон в руки.
-что такое? - взволновано поинтересовалась я.
-такси уже ждёт, пошли.
И мы вышли из квартиры, а следом и из подезда. Когда вы сели в машину то направились к особняку. По дороге я уснула на плече у Димы.

-----------------------------------------------------------------
Ураааа, я написала эту часть)

Я люблю твою сестру... Место, где живут истории. Откройте их для себя