первый друг в чужом городе

2.6K 42 5
                                    

на дворе был ясный день. я слушала музыку и мне попался трек "глаза не врут" и тут мне вдруг пришла идея прогуляться. не долго думая я сходила в душ, переоделась и собралась в путь.

выйдя с подъезда и пройдя пару километров, я дошла до парка, там же я решила сесть на лавку отдохнуть, т.к очень устала идти.

*10 минут спуся*

я уже собиралась уходить, но тут со спины подошёл парень и предложил познакомиться. я повернула голову и увидела шатена с кудрывыми волосами, одна прядь волос была покрашена в розовый цвет, мне это показалось очень милым. я просто смотрела на него секунд 30 и тут он спрашивает- так что? ты не против?

я.. я? нн... нет, не против. моё лицо очень покраснело, надеюсь не сильно заметно..

?: меня зовут Лёша)))
я: Милана меня звать.
л: а почему у тебя личико красное?
м: а да? да наверно жарко просто.
л: аа, ну ладно. может пройдёмся? расскажешь о себе что нибудь.
м: да, конечно, куда сходим?
л: да давай по парку, а там может быть в тц зайдём, покушаем, а то я такой голодный хвхавх
м: оо, согласна, пошли хахаха)

мы прошли несколько метров и тут он со мной заговорил

л: расскажи чего нибудь о себе?

м: хмм, я даже не знаю что рассказать.. ладно, слушай. зовут меня Милана, мне 19 лет, пол года назад переехала в Москву с Ярославля, за всё это время я ни с кем не подружилась, все люди бросали меня я не знаю почему так. живу я одна в трёхкомнатной квартире, скучно конечно, но я смирилась. я больше не знаю что рассказать. давай теперь ты, Лёш?

л: ну что я могу сказать, мне 21, веду свой твич аккаунт, живу с девушкой. только ты не подумай ничего, я просто шёл по парку и увидел красивую девушку и решил с тобой познакомиться))

м: воу, тут я покраснела ещё больше.. ведь у него есть девушка, так ещё он мне комплимент сделал..
л: а почему ты переехала в Москву?
м: я.. я решила начать жизнь с чистого листа.
л: у тебя случилось что-то? почему такая идея в голову пришла?

м: да просто я приняла решение и оно оказалось правильным. в том городе было много проблем, меня так же как и тут никто не понимал.. думала хоть тут найду брата своего и друзей, но я рада что нашла тебя тут)
л: брата??

если вам интересно, то я могу продолжить этот фанфик, в голове это так идеально, надеюсь вам зайдёт🫶

неизвестная сестра КуертоваМесто, где живут истории. Откройте их для себя